CRM для микрофинансовой компании

Если вы работаете в сфере микрофинансов и хотите повысить уровень скорости ваших операторов — вам необходимо внедрять автоматизацию.  Мы поможем вам в этом.

 

О специфике

Рынок микрофинансов с каждым днем становится все более конкурентным. Это требует у руководителей вводить новые инструменты коммуникации с клиентами. Люди хотят взять кредит или ипотеку. Здесь происходит много коммуникаций.  Задача CRM — получить все коммуникации внутри, их не потерять и дожать. Каждый человек обращается к вам, узнает процент ставки, условия получения кредита и т.п. — вам эту информацию необходимо внести в базу CRM, чтобы потом дожимать клиента своими спец. предложениями, либо самой продажей. В таких условиях необходима автоматизация работы, чтобы не возникало потерь в бизнесе.Важно не допускать просрочек, отслеживать сумму задолженности, чтобы не происходило снижения прибыли.

Наши решения

Мы внимательно вникаем в вашу работу, определяем специфику бизнес-процессов, чтобы вы никогда не теряли коммуникацию с конечным заказчиком и не упускали свою прибыль.

Мы предлагаем систему управления продажами amoCRM, которая фиксирует все коммуникации, по какому бы каналу они ни осуществлялись: с сайта, по электронной почте, по телефону. На базе этой удобной системы мы разработали достаточно кейсов именно для оптовиков.

Как мы решаем эту проблему?

Мы объединяем все каналы коммуникации воедино, автоматизируем работу с вашей базой клиентов, помогаем расширять базу клиентов и удерживать старых.

С помощью amoCRM вы сможете:

  • вести базу клиентов
  • присваивать статусы клиенту: на рассмотрении, одобрен, выдан, погасил, не погасил и т. д.
  • делать смс- и email-рассылки с информацией как по долгам, так и с новыми маркетинговыми предложениями
  • Отслеживать эффективность работы на каждом этапе воронки продаж. Статистика и графики демонстрируют качество работы каждого сотрудника
  • назначать ответственных за задачу и контролировать ее выполнение в режиме онлайн
  • поддерживать коммуникацию с лояльными пользователями для совершения ими повторных заявок
  • разграничивать права пользователей. Руководитель компании видит ситуацию по всем филиалам и сотрудникам, управляющие офисами —по своим офисам и сотрудникам, операторы — только свои заявки и лиды
  • amoCRM можно интегрировать с веб-сайтом и почтой — ваши операторы получат заявки с сайта прямо на почту и сразу могут звонить потенциальному клиенту. Это положительно сказывается на «температуре» лида, то есть готовности клиента взять кредит

Примеры.

Пенсионные сбережения. В отделе продаж КПК «Пенсионные сбережения» были задействованы не все инструменты коммуникации с клиентом. С помощью внедрения amoCRM и ее интеграции с сайтом, телефонией, электронной почтой и мессенджерами мы смогли добиться максимальной эффективности. Отдел продаж стал работать, как часы: контакты теперь не теряются и не дублируются, базы структурированы, запросы распределяются автоматически, а сделки формируются в один клик. Ручная работа менеджеров сведена к минимуму, вероятность того, что клиент потеряется в пути, минимальна. К тому же руководитель отдела продаж получил простой и информативный инструмент анализа и контроля работы подчиненных.

Отзыв клиента
Ольга Кротова
бухгалтер КПК Пенсионные сбережения
Спустя 2-3 месяца мы уже начали видеть результат. Были ликвидированы недозвоны по тех.причинам, мы увидели понятную аналитику по деньгам и звонкам. AmoCRM с телефонией помогли отследить и сократить бюджет на ненужные рекламные каналы. Теперь мы экономим, перенаправляя средства в нужное русло. Что немаловажно: мы также видим эффективность конкретных сотрудников. Хотя у нас пока нет личных продаж, но можно видеть эффективность всего офиса и корректировать ее при необходимости.

Получить оценку вашего проекта Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных