amoCRM для инфобизнеса

Как повысить эффективность работы сотрудников и улучшить показатели продаж с помощью автоматизации — читайте в нашем материале.

 

О специфике инфобизнеса.

Инфобизнес очень крутое направление, потому что оно масштабируется в “три счета”. Главная проблема — найти свою идею, свой продукт, который вы будете давать миру. Инфобизнес может работать без участия менеджеров. В инфобизнесе есть контент, информация. Эту информацию мы должны монетизировать. Наша задача  сделать инструмент доставки информации для конечного потребителя и сделать так, чтобы эта информация продавала  сама себя.

Недостатки работы с инфобизнесом.

1) Все делается вручную это очень большая проблема, потому что обычно одного человека хватает на 5-10 активностей. Чтобы инфобизнес работал максимально эффективно, его необходимо масштабировать. Наличие людей в этой системе  проблема.

2) Непонимание инструментария, который можно использовать. Многие работают вручную: пишут в соцсети, кто-то ведет рекламу. Это очень плохо, потому что основная задача этого найти то, что будет продаваться, масштабировать как можно быстрее эту историю запустить рекламу и начать работать по всей России, по всему миру.

 

Как мы решаем эти проблемы?

Мы решаем все проблемы путем соединения воедино всех цепей общего направления инфобизнеса. Во главе системы стоит amoCRM, в нее приходят заявки со всех каналов: с телефонии, сайта, почты, социальных сетей и мессенджеров. Дальше применяем интересные методы, в частности инструменты для автоворонок через почту и мессенджеры, CRM-маркетинг. После проекта  внедрения amoCRM мы связываем продажи и маркетинг путем внедрения сквозной аналитики. Она позволяет вам управлять более грамотно вашими рекламными бюджетами. Мы делаем так, чтобы система заработала. У вас есть понимание логики как вам нужно дожимать вашего клиента: какие цепочки писем отправлять, какие сообщения в мессенджерах, как человека подогревать, чтоб его монетизировать. Мы это можем автоматизировать, чтобы это все работало без работы людей.

Как сейчас это работает?

1)Эксперт создает контент вручную, проводит вебинары, мероприятия по дожиму конечных клиентов и, соответственно, закрывает какие-то платные истории.

2) Далее он ведет рекламу по продаже продуктов и, в конечном итоге, получает свою прибыль.

Примеры.

  1. Компания по продаже курсов заработка на Forex. В ней работало всего два человека, оборот был в несколько миллионов рублей в неделю. У компании была своя методология, свой видеокурс. Этот видеокурс они подогревали через почту, лидогенили, получали контакты и монетизировали их.
  2. Институт бизнес-аналитики. До обращения к нам вел базу клиентов, сметы в таблицах Google самостоятельно. Однако с ростом бизнеса начались проблемы. Владелец решил оптимизировать процесс учета заявок на мероприятия, базы контактов и сделок. Все заявки мы адресовали на почту. С этой почты была настроена переадресация на наш технический ящик, оттуда — мы распарсивали каждое входящее письмо специальным скриптом и на основании этого создавали сделки, контакты и задачи в amoCRM. Затем были подключены все возможные формы обратной связи и аналитики. Интеграторы постоянно поддерживали связь с представителями клиента, помогая осваивать новые системы в удобное для них время. Стало возможным учитывать трафик из Директа, управлять рекламными кампаниями и выбирать наиболее эффективные каналы. Это, безусловно, положительно отразилось на продажах. Затем мы занялись интеграцией с email-сервисом, которая включала возможность копирования базы из amoCRM в листы подписчиков по сегментам. Соответственно сегменту формировался соответствующий месседж, тизер, призыв к действию. Сейчас система продаж в институте бизнес-аналитики функционирует как часы.
    Для более подробной информации вы можете перейти по ссылке.

Отзыв клиента
Богомолова Елена,
Руководитель отдела маркетинга

AmoCRM – удобная система, доступная для обычного пользователя. Огромный плюс для нас, что лиды не теряются – видно, кто звонил, когда, с каким запросом. По нашим наблюдениям, конверсия увеличилась, продажи в среднем подросли в три раза по сравнению с прошлым годом. Радуем также, что есть возможность контролировать менеджеров – раньше это было очень трудно.

Получить оценку вашего проекта Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных