CRM — система для роста продаж.

amoCRM – это простой способ найти новых клиентов. При использовании CRM у вас будет минимум действий, максимум эффективности от работы. Ускоряйте процессы продаж, сервиса и маркетинга.

Ваши потенциальные клиенты уже в CRM-системе.

Мы объединили два продукта – amoCRM и Контур.Фокус.
Благодаря слиянию вы получаете универсальную CRM-систему, в которую уже загружены ваши потенциальные клиенты, вы сразу можете начать продавать без необходимости поиска клиентов.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Критерии для формирования базы подходящих клиентов:

Сфера деятельности
Экономические показатели
Списки
Адрес
Контакты, активность
Общие сведения
Снимок

Плюсы использования нашего решения:

Автоматическая фиксация всех контактов клиентов и добавление их в вашу воронку продаж.
Объединение всех каналов коммуникации с клиентом: почта, IP-телефония,  мессенджеры, соц. сети, онлайн-чат.
Уникальная цифровая воронка продаж позволяет вам обращаться к клиентам снова и снова. Таким образом, у вас выстраиваются долгосрочные отношения. Обращайтесь к тем, кто не вернулся к вам, и делайте их своими постоянными клиентами.
Благодаря работе в работе одной системе вы видите эффективность каждого сотрудника.
Снижает издержки на рекламу и оптимизирует работу, чем сбережет ваши нервы, деньги и время.
Отсутствие необходимости поиска контактов целевой аудитории.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.