Онлайн-консультант

Каждый второй интернет-магазин использует онлайн-консультанта для взаимодействия с пользователями на сайте. Правильное использование онлайн консультанта повышает конверсию, продажи и лояльностью к компании.

Онлайн-консультант — это сервис для организации диалога в режиме чата между посетителем вашего сайта и вашим менеджером или оператором. Чат – привычный, неформальный способ общения в интернете, с мгновенным откликом.

Пользователям предлагается простой в использовании инструмент с удобным интерфейсом. Сервис привлекает посетителей сайта очень заметным, ярким дизайном форм и активными приглашениями. Если клиент находится на сайте достаточно продолжительное время, срабатывает сигнал и появляется чат.

Модуль интеграции с CRM позволяет хранить диалоги с клиентом в карточке CRM-cистемы, быстро открывать карточку сделки из окна чата и автоматически сохранять журнал переписки с клиентом в CRM.

Операторам не придется переключаться между рабочими вкладками. Приложение удобно использовать в фоновом режиме, а когда начинается диалог – появляется уведомление, которое невозможно пропустить.

Решения с которыми мы работаем:

  • Jivosite
  • Venyo
Узнайте как это будет работать у вас! Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных