Коллтрекинг

Для правильного распределения рекламного бюджета необходимо анализировать эффективность рекламных кампании. В случае с заявкой, которую клиент оставляет на сайте все просто. Но как быть с заказами, которые оформляются по телефону?

Коллтрекинг — это технология определения рекламного источника, на котором находился клиент предже чем совершил звонок. Сервис присваевает уникальный телефонный номер каждому единовременному посетителю сайта и отслеживать рекламный трафик с точностью до поисковой фразы и контекстного объявления. Использование коллтрекинга позволяет оценить эффективность онлайновых и офлайновых рекламных кампаний и качество работы менеджеров.

Мы рекомендуем использовать следующие сервисы:

Roistat

Коллтрекинг от сервиса сквозной аналитики roistat позволяет гибко настраивать сценарии подмены номеров. Поддерживает как статический, так и динамический коллтрекинг. Есть удобный виджет, который покажет менеджеру полную информацию о клиенте при поступлении звонка.

Calltouch

Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Поможет объединить все данные в едином интерфейсе.

CallBackHunter

Виджет обратного звонка, позволяющий отследить вовлечённость посетителей.

Оставьте свои контактные данные в форме обратной связи и мы подберем решение, которое подойдет именно вам.

Узнайте как это будет работать у вас!
Антон Сабуров
Руководитель
Каждое обращение зафиксировано, особенно если большинство заявок к вам приходит по телефону. Получите консультацию по выбору системы и особенностям внедрения.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных