Интеграция RetailCRM и 1С

Одна из основных задач CRM-системы — стать единым окном для работы с клиентом. Таким образом рутинная работа сотрудников упрощается и все внимание концентрируется на продажах, а не на операционных действиях. Большое количество компаний не соблюдают эту методологию и  работают в и в 1C и в RetailCRM одновременно.  

Логика работы интеграции

После обработки в CRM системе заказ передается в 1С для комплектации и дальнейшей отгрузки. В случае изменения заказа в 1C информация автоматически передается в RetailCRM.

Интеграция позволяет автоматически синхронизировать информацию по остаткам и ценам в 1С и в RetailCRM в разрезе складов. Настраивается выгрузка каталога товаров из 1С в CRM-систему.

Тем самым интеграция RetailCRM и 1С значительно облегчает и ускоряет процедуру обработки заказов, их комплектации и улучшает коммуникации между складами и менеджерами