Внедрение и настройка RetailCRM

RetailCRM – специализированная CRM-система для интернет-магазинов, «заточенная» под быстрые и массовые продажи.

Работа с заказом в RetailCRM — это «бой в один удар». В отличие от B2B-продаж, где отношения менеджера и клиента должны пройти «брачный периода глухаря», в e-commerce на первом плане — скорость реакции и чёткость отработки заявки. В RetailCRM вся работа от поступления заявки до отгрузки происходит в одном окне. Это помогает сократить время обработки заказов до 80%.

Как еще RetailCRM помогает интернет-магазинам: 

  • Наводит порядок в бизнес-процессах и избавляет от хаоса;
  • Собирает заказы с разных каналов: сайтов, лендингов, CPA-сетей, мобильных приложений и маркетплейсов;
  • Автоматизирует обработку заказов, распределяет их по менеджерам, создаёт все нужные документы в один клик;
  • Позволяет контролировать логистику и товародвижение прямо в CRM;
  • Имеет множество интеграций: с сайтом, телефонией, сервисами аналитики, складом и службами доставки;
  • Предоставляет всестороннюю и глубокую аналитику: по заказам, клиентам, товарам, менеджерам и рекламным каналам;
  • Создаёт автоматические задачи на клиентов и способствует повторным продажам с помощью sms и e-mail-рассылок, которые формирует на основании истории покупок клиента и его поведения на сайте

Мегабонус системы – до 300 заказов в месяц – бесплатно!

Хотите узнать о возможностях RetailCRM подробнее? Смотрите наше видео или запишитесь на презентацию по скайпу.

Внедрение RetailCRM

Мы, «WEB-Regata» — сертифицированный интегратор retailCRM, входим в топ-3 партнёров по количеству внедрённых проектов. Из 200 партнеров RetailCRM в России лишь 4 прошли жёсткую сертификацию, и мы – одни из этой четверки, единственные в Екатеринбурге. Доказали, что досконально знаем продукт и умеем адаптировать его под любые бизнес-процессы.

Мы внедрим RetailCRM в вашей компании, интегрируем её с другими системами и сервисами и обучим сотрудников.

Как происходит внедрение RetailCRM:

  1. Проводим аудит текущих бизнес-процессов: выясняем, какая CMS и телефония используются, как менеджеры сейчас обрабатывают заказы, какие интеграции нужны для автоматизации продаж;
  2. Оцениваем объем работ по результатам аудита и рассчитываем стоимость внедрения;
  3. Внедряем и настраиваем систему: разрабатываем бизнес-логику и настраиваем crm под процессы, задачи, роли, триггеры;
  4. Интегрируем с сайтом, телефонией, 1с, логистикой, складской системой, рекламой, системами аналитики;
  5. Обучаем сотрудников и предоставляем видеоматериалы для самостоятельной работы;
  6. Поддерживаем в течение периода адаптации и контролируем, как работает система.

Пример расчёта из нашего опыта:

Интернет-магазин на CMS Битрикс, 5 сотрудников, телефония от Манго. Стоимость внедрения: 110 000 рублей. В него входит:
— настройка воронки продаж и статусов заказа
— настройка дополнительных и обязательных полей
— настройка триггеров для автоматических действий внутри СРМ-системы
— интеграция с сайтом для автоматического создания заказов в СРМ-системе
— интеграция телефонии Mango Telecom в retailCRM с прикреплением записей звонков и наполнения карточки контакта,
— разграничение прав доступа для сотрудников,
— обучение персонала работе в retailCRM с предоставлением видео-материалов,

Как говорит основатель RetailCRM, переход на неё – новый уровень порядка в бизнесе. Система даёт прикладные решения тем, кто решил этот порядок навести. RetailCRM используют уже больше 700 интернет-магазинов из России и стран СНГ. Хотите к ним присоединиться?

Закажите звонок! Мы позвоним и расскажем как!

Узнайте как это будет работать у вас! Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных