td_logo

Заказчик проэкта:

Труба-Дело

Задача: увеличение конверсии на сайте.

Специалисты нашей компании провели юзабилити-аудит компании, на котором были выявлены критические проблемы сайта.  Сайт был разработан в конце 2000х годов и имел устаревший дизайн.

Фронт работ предусматривал следующие меры:

  • проработка лидформы на сайте
  • обновление логотипа компании
  • обновление дизайна с сайта в текущей системе управления сайтом
  • юзабилити-аудит

Первым этапом была проработа лидформа.

lead_td

Проработка лидформы позволила увеличить конверсию на 3%.
Блок был сделан контрастным со всей необходимой информацией для клиента, что стимулировало его оставить заявку или заказать обратных звонок.

Логотип компании был проработан под общий дизайн сайта.
В логотипе были убраны рваные линии, применен «метро»-стиль.

logo_td

Обновление сайта коснулось всех разделов сайта с проработкой инфографики и расположения блоков.
Примеры обновленных страниц:

2 Услуги - полный вид3 Засор раковины мойки - полный вид.jpg5 О компании - полный вид.jpg

 

 

Закажите звонок! Мы вам обязательно позвоним!

закрыть