Внедрение amoCRM и Profitbase для застройщика

Цена потери клиента в области девелопмента очень велика. Именно поэтому борьба здесь ведется за каждый лид, за каждую точку касания. Выстроить грамотную линию взаимоотношений, закрыть все вопросы клиента и привести к продаже – вот что главное. И без использования CRM в этом не обойтись.

Жилой комплекс «Ривьера Парк»

Сфера деятельности:

Первый в Ижевске район квартальной застройки класса комфорт + в центре города, выполненный лучшими архитекторами.

Регион: Ижевск

Цели:

  • Создать инструмент для оценки эффективности рекламных каналов;                                                                                       
  • Настроить грамотную интеграцию между рекламными инструментами, CRM и системой сквозной аналитики;
    .
  • Объединить данные из систем лидогенерации и CRM в сквозной аналитике.

Одной из особенностей работы отдела маркетинга в компаниях застройщиков является высокая стоимость лида и большие риски при их потере. Поэтому в этой сфере одинаково важна и удобная система бронирования и продажи квартир, и последовательная работа менеджеров, и выбор верных каналов для коммуникации.

На момент начала сотрудничества у клиента была установлена система сквозной аналитики ROIstаt, куда попадали данные по заявкам из сайта и системы динамического колл-трекинга. Заявки из других источников не фиксировались. Также у компании уже был не слишком удачный опыт работы с подрядчиками по внедрению amoCRM Интеграция с телефонией осуществлялась без создания контактов и фиксации канала, диалоги из онлайн-чатов не попадали в срм, а заявки с сайта попадали в Неразобранное. Из за технических особенностей интеграции с ROIstat при такой настройке большой массив аналитической информации терялся.
Для специалистов из Artsofte Digital это означало невозможность реализации разработанной маркетинговой стратегии, актуально точно и в моменте. Поэтому совместно с  WEB-Regata приступили к корректировке методологии ведения amoCRM и реализации четкой сквозной аналитики.

Разработка маркетинговой стратегии

Представители Artsofte Digital сделали анализ целевой аудитории, рынка, аудитории и рекламной активности. На основе анализа была разработана стратегия, набор инструментов и соответствующие месседжи.

Интеграция с сайтом, телефоном и электронной почтой

Первым этапом было интегрирование всех имеющихся каналов коммуникации через платформу MoreCRM и отлаживание совместной работы сервисов.  Была настроена передача данных о заявках и звонках с сайта, колл-трекинга, внутренней ВАТС, электронной почты, Jivosite.

Сквозная аналитика от ROIstat

Каналов коммуникации с клиентом  было много. Поэтому было важно свести их воедино и исправить ошибки в работе ROIstat для получения актуальной статистики.

Подключение виртуальной АТС

Изначально у клиента была виртуальная станция Asterisk, удобная в использовании, но негибкая к интеграциям. Аппараты менеджеров позволяли установку двух sip-учетных записей. И специалисты WEB-Regata предложили клиенту внедрение Online PBX. Теперь сделки по входящим звонкам создавались легко, дубли по контактам практически были исключены. В нерабочее время и выходные дни звонки переадресовывались на дежурного менеджера, чтобы ни одна заявка не осталась без ответа.

Сейчас в планах агентства Artsofte Digital и WEB-Regata по данному проекту – интеграция с соцсетями (передача заявок из рекламы в формате lead ads), внедрение отчетности на базе кастомной аналитики с визуализацией в Power BI, а также автоматизация маркетинга с помощью инструмента Marketing Hub от Profitbase.

Отзыв клиента
Александр Торичко,
Руководитель «Artsofte Digital»

Я очень доволен ребятами из WEB-Regata, они четко поняли задачу, действительно ее решили, проводили интеграцию до тех пор, пока результат не устроил клиента и нас. Сделали качественно, сейчас у нас практически нет проблем с аналитикой. Если какие-либо вопросы и возникают, они решают их оперативно. Планируем привлекать WEB-Regata и к другим проектам.

Команда Регион Инвест:

Усатова Анна – коммерческий директор
Марашан Надежда – проект-менеджер
Шибанова Татьяна – руководитель отдела продаж

Система amoCRM нативно понятная, не требует серьезного обучения –  все вкладки и разделы ясны. Огромный плюс – наличие мобильного приложения. Находясь на стройке, на встрече, в любом месте ты можешь оперативно ответить клиенту, что очень важно. Пишутся все звонки, сохраняется история общения с клиентом – не нужно напрягать его лишними расспросами, ты в курсе всего бэкграунда. Совершенно точно благодаря amoCRM процесс воронки продаж ускорился. Пока в цифрах не измеряли, но положительная динамика очевидна.

Впечатления от работы с компаниями WEB-Regata и Artsofte Digital положительные. Они брали все задачи сразу же, не откладывая. Artsofte не только грамотно реализовали проект, но и показали проактивность, действуя не только в рамках ТЗ, но и давая ценные рекомендации, как достигнуть результата быстрее. WEB-Regata моментально брала в работу наши пожелания, никогда не сопротивляясь в наших просьбах и предлагая лучшее решение. Все вопросы отрабатывались на 100 процентов.

Хотите реализовать у себя так же? Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных