Внедрение CRM для компании по услугам промышленной очистки воздуха

Для того, чтобы перейти на систему по управлению взаимоотношениями с клиентами, не обязательно быть гигантским предприятием. CRM прекрасно работает и в небольших фирмах, упорядочивает процесс и избавляет от хаоса в продаж.  

Промаспирация
www.промаспирация.рф

Сфера деятельности: Фирма предоставляет полный комплекс услуг, который включает в себя разработку проектов систем промышленной аспирации, изготовление пылеулавливающего оборудования со степенью очистки воздуха не менее 99,5%, а также монтаж и пуско-наладочные работы.

Регион: Россия, СНГ

Цели:

  • Формирование единой системы в работе отдела продаж
  • Построение системы мотивации менеджеров на основе прозрачной статистики

История сотрудничества:

Компания “Промаспирация” познакомилась с интегратором “WEB Regata” на одном из тренингов по продажам.

К моменту знакомства у “Промаспирации” было небольшое производство, несколько менеджеров в штате и директор, который выступал также руководителем отдела продаж.

Внедрение CRM, построение воронки продаж

Для компании было важно начать фиксировать все сделки, понимать, на каком этапе коммуникации сейчас находится клиент, и что нужно сделать для того, чтобы он принял решение. В свою очередь менеджеры нуждались в сервисе, где бы фиксировались контакты, результаты переговоров, переписка, история звонков. AmoCRM для этих целей подходила идеально.

Воронка общения с клиентом в данной компании заключалась в следующих этапах: холодный выход на клиента, выявление ЛПР, утепление ЛПР, проведение встречи, подготовка КП, согласование договора, оплата.

Все нужные этапы укладывались в стандартный функционал amoCRM.

Интеграция с сайтом, телефонией и почтой

Затем специалистам “WEB-Regata” предстояло интегрировать с CRM с самописным сайтом-визиткой и телефонией.

Под нужды компании отлично подошел бюджетный оператор Zadarma с бесплатный функционалом Виртуальной АТС. Связываться с клиентами менеджеры начали при помощи гарнитур. Все входящие и исходящие звонки фиксировались в системе и были связаны с карточкой контакта.

Кроме этого, из Excel были обработаны и загружены больше тысячи контактов клиентов.

Не упустить ни одной детали в переписке помогла интеграция CRM и электронной почты.  

Отзыв клиента
Евгений Дедюхин,
Коммерческий директор

В целом от системы очень положительные впечатления. С помощью amoCRM и специалистов WEB-Regata наконец-то появилась системность в работе отдела продаж, теперь есть представление, кто чем занимается, какие сделки ведет. Все это доступно и дает возможность для маневра. И, хотя отдачу в цифрах мы еще не замеряли, я вижу эффективность менеджеров.

Хотите реализовать у себя так же? Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных