logo pembi

Заказчик проэкта:

Корпорация ПЭМБИ

Корпорация ПЭМБИ — оптовый гипермаркет хозтоваров.

pembi

Для Корпорации Пэмби наша компания осуществляла аутсорсинг отдела интернет-маркетинга.
Мы работали со следующими каналами:

  • поисковое продвижение (SEO)
  • контекстная реклама
  • Email-маркетинг
  • маркетинг в социальных сетях

Работа по поисковому продвижению включала проведение внутренней оптимизации категорий товаров. Результат позволил увеличить трафик из поиска на 15%.
pembi_seo

В результате доработок сайта (категории, карточки товаров и корзины) удалось увеличить конверсию в покупку с 1,5 до 2,5%
pembi_conv

Запуск триггерных рассылок на аудиторию сайта позволил подключить дополнительный канал взаимодействия с клиентом. Как показала статистика, аудитория рассылок более лояльна и совершает покупку через сайт. Для клиента это было важным фактором для разгрузки колл-центра.

Закажите звонок! Мы вам обязательно позвоним!

закрыть