Персонализация amoCRM, телефонии и смс-сервисов для студии танцев

Стремление свести к нулю потерю клиентов — задача любого владельца бизнеса, ради достижения которой он и устанавливает автоматизированную систему взаимодействия с заказчиками. Но внедрить ее недостаточно, нужно «подогнать» под себя. В школе танцев MaxDance система amoCRM была, но ее потенциал не работал на общую цель. Не работал до тех пор, пока специалисты компании WEB-Regata не настроили ее детально.

Школа танцев MaxDance

www.max-dance.ru

Сфера деятельности: Школа танцев MaxDance работает с 2008 года, имеет два филиала в центре Екатеринбурга. В школе работают более 20 профессиональных преподавателей, которые обучают танцоров более чем по 15 направлениям. MaxDance проводит около 100 вечеринок и трех танцевальных фестивалей в год.

Регион: Екатеринбург

Цели:

  1. Автоматизация процессов в отделе продаж;
  2. Минимизация потерь клиентов
  3. Интеграция инструментов лидогенерации.

Срок исполнения: 2 недели + месяц бесплатной техподдержки.

Над проектом работали:
менеджер проекта Петр Батлук,
бизнес-аналитик Алексей Петров,
глава отдела разработки Александр Шуплецов,
специалист отдела внедрения Александр Гужагин

специалист техподдержки Андрей Дакалов

Постановка задач

В школе танцев MaxDance amoCRM была установлена, но практически не использовалась: потенциал одной из лучших CRM-систем не работал на общую цель и не приносил прибыль. В процессе изучения потребностей аналитики компании WEB-Regata сформировали воронку продаж, алгоритмы работы менеджеров, продумали интеграцию всех способов коммуникации с клиентами и индивидуальные настройки. Особое внимание уделили деталям — ведь именно они зачастую становятся решающими в конкурентной борьбе.

Интеграция IP-телефонии, e-mail и сайта

Включение звонков, сообщений электронной почты, заявок с сайта и соцсетей в единую систему — стандартная процедура, но она «обросла» дополнительными нюансами.

Для школы танцев важно было настроить распределение звонков и заявок с сайта между двумя администраторами в соответствии и посменным графиком работы. Для двух площадок школы, расположенных по разным адресам, был установлен общий номер телефона и настроено четкое, прозрачное распределение. Для этого была установлена виртуальная АТС onlinePBX, которая заточена на интеграцию с CRM. Еще один плюс этой АТС — возможность персонализации. Для школы танцев были созданы голосовые приветствия, которые менялись в зависимости от времени суток. Мелочь — а приятно. Кроме того, была настроена переадресация на мобильный телефон директора, если звонок поступал, когда школа еще закрыта, то есть до 12 часов.
Сайт и страницы в соцсетях показали невысокую конверсию,  однако они были также интегрированы в amoCRM. Прямо в системе был создан виджет, позволяющий не входя в аккаунт соцсетей, общаться с клиентами. Просто, удобно, безопасно.

Петр Батлук, менеджер проекта со стороны компании WEB-Regata:

— Работать над этим проектом нам пришлось в сжатые сроки, однако имея довольно большой штат специалистов всех профилей, мы справились. Мы вдохнули жизнь в «мертвую» систему amoCRM, подогнали ее под заказчика, как подгоняют дорогой костюм, и таким образом показали ее возможности.

Удержание внимания клиентов

Отдельное внимание руководство MaxDance и специалисты WEB-Regata уделили автоматизированной рассылке смс. Программисты создали специальный виджет и несколько шаблонов сообщений, которые рассылаются автоматически в зависимости от статуса клиента, например, напоминают о предстоящем занятии.  Важно, что для тех, кто не захотел получать такие сообщения, в системе можно установить отмену рассылки.

Техническая поддержка

Стандартный договор с компанией Web-Regata всегда включает месяц бесплатной технической поддержки после установки системы, поскольку в это адаптационный период часто возникают вопросы. Однако и по истечении этого срока специалисты компании остаются на связи — сохраняется общий чат в мессенджерах, где можно быстро получить ответ на любой вопрос.

Отзыв клиента
Максим Щербаков,
Основатель школы танцев «MaxDance»
Работа с командой WEB-Regata мне понравилась: ребята все делали оперативно, уверенно, профессионально. Мы хотели добиться отсутствия потерь клиентов с помощью автоматизации работы отдела продаж. Эта цель не достигнута на 100%, но мы продолжаем совершенствовать бизнес-процессы и уже сейчас видим, что путь намечен верно.
Хотите реализовать у себя также? Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных