Интеграция CRM для компании по услугам проектирования и монтажа

Если речь идет о построении отдела продаж с нуля, сроки по внедрению CRM сжимаются до предела. В нашем случае в распоряжении было всего 2 недели, чтобы обеспечить продажников нужным для работы инструментарием.

Каркас Пром Строй

Сфера деятельности:

Фирма занимается уточнением земельных вопросов, поставкой оборудования, проектированием, монтажом быстровозводимых зданий и помещений на
основе ЛСТК. Одно из основных преимуществ – единственная в регионе производственная линия, позволяющая строить до 30 метров без опор на основе ЛСТК при любых погодных условиях.

Регион: УрФО

Цели:

  • Настроить аналитику продаж и работы с клиентами;                                                                    
  • Совместить инструмент коммуникации с заказчиками и проектировщиками;                                                                                                                                        
  • Обеспечить руководителя отдела продаж качественной системой для контроля эффективности менеджеров, а продажников – инструментом для планирования работы и задач.

История сотрудничества:

Компания столкнулась с типичными проблемами для тех, кто не использует системы по управлению взаимоотношениями с клиентами – заявки “сливались”, не было оцифрованной истории переговоров с клиентами, а также ясного понимания каждого этапа продаж и его результата.

Подключение сайтов к платформе, настройка Digital Pipeline

У компании было 4 сайта, которые необходимо было подключить к amoCRM. С воронкой продаж было немного сложнее. Важно было не только создать систему по работе с лидами, но и внести в воронку продаж этап взаимодействия с проектировщиками.

Так после переговоров с клиентом, менеджеру автоматически создавалась задача: “Отправить данные на просчет проектировщику”. Если эта задача не выполнялась в течение 24 часов, автоматически создавалась повторная задача по тому же клиенту. Если просрочка по задаче составляла более 7 дней, уведомление о ситуации получал руководитель отдела. Таким образом случаи, когда менеджер “забывал” отправить данные или “терял” нужные контакты, практически исключались.

Подключение виртуальной АТС

Компания использовала виртуальную АТС SIPUNI, которая отлично интегрировалась с amoCRM. Специалисты WEB-Regata реализовали эту интеграцию, подключили функцию онлайн-чата.

Для клиента было также очень важно отслеживать источники лидов, для этих целей были сделаны UTM-метки, уникальные идентификаторы IP.

На будущее компания рассматривает подключение сервиса call-tracking.

Отзыв клиента
Станислав Колчин,
Руководитель отдела продаж

Перед тем, как перейти на amoCRM, мы внимательно изучили предложения на рынке и поняли, что amo для нас – наиболее user-friendly и удобный вариант. Радует, что ребята из WEB-Regata были всегда в диалоге, четко работали по ТЗ. Пока рано говорить об улучшении бизнес-показателей, не с чем сравнивать. Но однозначно, стало удобнее работать. Сейчас есть понятная аналитика, и нас это устраивает. Ну и конечно, преимущества перед ручным ведением базы клиентов и 1С налицо.

Хотите реализовать у себя так же? Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных