logo greenloft

Заказчик проэкта:

greenloft.ru

Интернет-магазин товаров для ремонта и DIY greenloft.ru.

greenloft

Greenloft обратился в нашу компанию за услугами ведения платного трафика.
Первоначальный фронт работ коснулся площадок Яндекс Директ и Google AdWords.
Первый месяц происходила узнаваемость бренда, т.к. магазин обратился за услугами на этапе создания.
Через месяц трафик из контекстной сети стал показывать конверсию по последнему клику.

На втором этапе подключили работу с торговой площадкой Яндекс Маркет. Трафик с площадки недорогой и конвертабельный, средняя конверсия 3%.

На третьем этапе подключили работу через прайс-агрегаторы и торговые площадки slando.ru, magazilla.ru, tiu.ru и другие. Качества трафика хорошее, это позволило начать расширение географии доставки до УрФО, в Пермский край, Тюменскую и Челябинскую область.

После получения эффективности нашей компании мы взяли на себя поисковую оптимизацию сайта.
Автоматизировали внутренний контент по карточкам товаров, провели внутреннюю оптимизацию категорий товаров и главной страницы.
За счет значительного расширения ключевых слов мы увеличили трафик из поиска на 50%.
greenloft_poisk

Для эффективного управления рекламными каналами мы применили расширенную интернет аналитику.
Мы интегрировали Google Tag Manager, подключили расширенную статистику для интернет-магазинов, все кампании имеют utm-метки, что позволяет измерять конверсию каждого источника.

Подключение возможности заказа в «1 клик» значительно увеличило среднюю конверсию каналов.
Конверсия из поиска — 3,74 %
Конверсия из торговых площадок — 4,8 %
Конверсия по контекстной рекламе — 9,52%
Конверсия из медийной рекламы — 2,31%

Закажите звонок! Мы вам обязательно позвоним!

закрыть