Интеграция amoCRM для федерального телеканала с широким спектром услуг

Для компании, которая имеет несколько независимых направлений деятельности, работает на b2b и b2с рынках одновременно и строит планы дальнейшей экспансии, прозрачность и логичность инструментов продаж – жизненная необходимость. Даже если штат отдела насчитывает всего несколько человек, amoCRM покажет, что они могут работать эффективней.

Телеканал «Министерство идей»

www.minidey.ru

Сфера деятельности: «Министерство идей» — это, прежде всего, онлайн-площадка для вещания, ориентированная на здоровый патриотизм, уважение к истории России и продвижение в массы культурных и духовных достижений человечества. Компания также производит телевизионный контент для сторонних каналов и видеоролики для частных лиц.

Регион: Екатеринбург

Цели:

  1. Автоматизация процессов в отделе продаж;
  2. Повышение прозрачности работы менеджеров;
  3. Создание возможностей формирования оперативных отчетов в один клик;
  4. Интеграция инструментов лидогенерации.

Срок исполнения: 4 недели + месяц бесплатной техподдержки.

Над проектом работали:
руководитель команды Алексей Петров,
специалист отдела внедрения Александр Гужагин,
глава отдела разработки Александр Шуплецов,
разработчик Тимур Шафриянов
специалист техподдержки Андрей Дакалов

Изучение потребностей

Единый штат менеджеров компании «Министерства идей» работает с провайдерами, операторами, продакшн-компаниями и частными лицами. Руководству было важно выделить, оптимизировать и автоматизировать процессы по каждому из этих направлений и сделать работу отдела продаж максимально прозрачной.

 

Интеграция IP-телефонии, e-mail и сайта

Включение электронной почты и заявок с сайта в единую систему – стандартная процедура, она прошла без заминки. Немного больше времени пришлось уделить настройке локальной сети, но технические специалисты справились с этим без труда.

А при решении вопроса об интеграции IP-телефонии сотрудникам WEB-Regata представилась возможность не на словах, а на деле доказать, что они готовы вникать в проблемы клиента досконально и решать их, не жалея сил. Оператор, предоставляющий услугу, навязывал использование своей виртуальной АТС и не предоставлял пароли сети, необходимые для подключения к amoCRM. Между тем, вопрос интеграции IP-телефонии – принципиальный. Без нее невозможно обеспечить создание сделок по входящим звонкам, распределение запросов внутри отдела продаж, исключение дублирования компаний в клиентской базе и ряд других функций. Технические специалисты WEB-Regata неоднократно выезжали в офис «Министерства идей», руководитель проекта писал официальные письма провайдеру, предоставляющему связь. Результат был достигнут.

 

Алексей Петров, капитан проекта со стороны компании WEB-Regata:

— Каждый проект – особый случай. С каждым клиентом мы идем к одной цели – прозрачности работы отдела продаж – разными дорогами. В случае с «Министерством идей» мы столкнулись с необходимостью решать дополнительные технические сложности: настраивать локальную сеть, биться за интеграцию IP-телефонии. К тому же, компания сейчас проводит реконструкцию сайта, поэтому часть деятельности по его включению в систему – это отложенная работа.

 

«Подгонка» amoCRM

Далее начался творческий процесс тончайшей настройки amoCRM под потребности и, если так можно сказать, темперамент «Министерства идей». Было выбрано несколько дополнительных функций: шаблоны почты с расширенными функциями, виджет проверки дублей, виджет автоподстановки по ИНН. Все эти “фишки” — собственные разработки компании WEB-Regata, созданные, чтобы наиболее востребованные в работе клиента операции выполнялись максимально быстро. По результатам брифа с руководителем отдела продаж бизнес-аналитик WEB-Regata Алексей Петров создал пять воронок продаж для пяти направлений «Министерства идей». На их основе были созданы гибкие алгоритмы ведения сделки.

 

Техническая поддержка

Стандартный договор с WEB-Regata всегда включает месяц бесплатной технической поддержки после настройки системы, поскольку в этот адаптационный период часто возникают вопросы. Однако и по истечении этого срока специалисты компании остаются на связи — сохраняется общий чат в мессенджерах, где можно быстро получить ответ на любой вопрос. Это важно, ведь в условиях конкуренции работа отдела продаж часто требует ковать, пока горячо.

Отзыв клиента
Антон Зиновьев,
Руководитель отдела продаж телеканала «Министерство идей»

Ключевой показатель эффективности внедрения amoCRM заключается в том, что все коммуникации с клиентами становятся прозрачными. Заявки с сайта, входящие звонки, переговоры, задачи – все регистрируется и отражается в отчетах. Возможность анализа — инструмент, силу которого можно сравнить с волшебной палочкой. Он дает возможность четко планировать следующий шаг по каждой сделке и развитию компании в целом.

Хотите реализовать у себя также? Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных