Портфолио
Оптимизация работы CRM и интеграция телефонии для микрофинансовой организации

Оптимизация работы CRM и интеграция телефонии для микрофинансовой организации Самостоятельный переход на CRM – сродни лотерее. Будет ли она эффективна на все 100-процентов или внесет хаос в процесс? С этими сомнениями сталкивается каждый предприниматель. Идеально…

Читать далее
Комплексная оптимизация – системы продаж для сети магазинов запчастей

Комплексная оптимизация – системы продаж для сети магазинов запчастей Интернет-магазин – это большое количество обращений и совсем немного времени для их обработки. В противном случае покупатель тут же уйдет к конкуренту. Поэтому грамотное ведение базы,…

Читать далее
Автоматизация продаж для компании по производству и монтажу систем ограждений

Автоматизация продаж для компании Парк3Д Далеко не всегда руководитель отдела продаж может анализировать сотрудника сразу в нескольких плоскостях: корректность воронки продаж, добросовестность и результативность. Работа с amoCRM и ряд индивидуальных кастомных доработок позволили компании «Парк3D»…

Читать далее
Внедрение CRM и сквозной аналитики для интернет-магазина дизайнерской одежды

CRM и сквозная аналитика для интернет-магазина дизайнерской одежды Бизнес-процессы e-commerce отличаются от традиционного бизнеса и требуют специального подхода. Применение cистем управления взаимоотношениями с клиентами, «заточенных» только на продажи, здесь малоэффективно. Мы предложили клиенту альтернативный вариант.…

Читать далее
CRM и ROIstat для магазина офисной мебели

Внедрение CRM и ROIstat для мультибрендового магазина офисной мебели Принимая решение о внедрении CRM, руководитель сталкивается с психологическим барьером: “Подойдет ли система автоматизации продаж для моего бизнеса?” Сомнения обоснованы: существует множество технических и психологических нюансов,…

Читать далее
Автоматизация продаж автосалона Projapan на базе amoCRM

Автоматизация продаж в компании по продаже мотоциклов из Японии Далеко не в каждой компании сайт является основным инструментом продаж. Для микро и малого бизнеса, для люксовых и эксклюзивных товаров куда более эффективной является персональная коммуникация…

Читать далее
Оптимизация процессов для института бизнес-аналитики

Оптимизация процессов института бизнес-аналитики Работа с конструкторами сайтов —всегда щекотливый момент для интеграторов и оптимизаторов. При всей их практичности они ограничивают возможности для изменений под нужды бизнеса. Однако специалистам Web-Regata удалось с этим справиться, осуществить…

Читать далее
Автоматизация продаж в компании по доставке бетона и ЖБИ

Автоматизация продаж в компании по доставке бетона и ЖБИ В компаниях строительной сферы один потенциальный клиент может стать вашим клиентом на всю жизнь. Это достигается за счет того, что на определенных этапах жизни клиента ему…

Читать далее
Труба-Дело

Автоматизация отдела продаж аварийно-сантехнической службы У многих компаний, которые работают на рынке более 10 лет продажи ведутся в Excel. Другая часть использует самописные решения. Проблема тех и других заключается в том, что данные системы не…

Читать далее
Внедрение amoCRM в оптовую компанию

Внедрение amoCRM в оптовую компанию В апреле 2016 года к нам обратилась компания «LAGUNA EXPERT» с просьбой обновить CRM. На тот момент они пользовались Quick Sales, но в конечном итоге им стало не хватать функционала…

Читать далее