Портфолио
Внедрение amoCRM и интеграция каналов бронирования и смс-сервиса для отеля

Персонализация amoCRM, телефонии и смс-сервисов для отеля В гостиничном бизнесе колоссальное значение имеет лояльность клиента и ее эмоциональная составляющая, его настроенность на повторное пользование услугами отеля даже при наличии финансово более выгодных предложений на рынке. Как…

Читать далее
Персонализация amoCRM, телефонии и смс-сервисов для студии танцев

Персонализация amoCRM, телефонии и смс-сервисов для студии танцев Стремление свести к нулю потерю клиентов — задача любого владельца бизнеса, ради достижения которой он и устанавливает автоматизированную систему взаимодействия с заказчиками. Но внедрить ее недостаточно, нужно…

Читать далее
Интеграция amoCRM для федерального канала с широким спектром услуг

Интеграция amoCRM для федерального телеканала с широким спектром услуг Для компании, которая имеет несколько независимых направлений деятельности, работает на b2b и b2с рынках одновременно и строит планы дальнейшей экспансии, прозрачность и логичность инструментов продаж –…

Читать далее
Реализация маркетинговой стратегии для застройщика на базе amoCRM

Внедрение amoCRM и Profitbase для застройщика Цена потери клиента в области девелопмента очень велика. Именно поэтому борьба здесь ведется за каждый лид, за каждую точку касания. Выстроить грамотную линию взаимоотношений, закрыть все вопросы клиента и…

Читать далее
Внедрение amoCRM и Profitbase для застройщика

Внедрение amoCRM и Profitbase для застройщика Каждый клиент хочет, чтобы CRM идеально подходила под его бизнес. Гибкие интеграционные решения amoCRM позволяют максимально “подогнать под себя” систему и создать нечто эксклюзивное из имеющихся на рынке решений.…

Читать далее
Интеграция CRM для компании по услугам проектирования и монтажа

Интеграция CRM для компании по услугам проектирования и монтажа Если речь идет о построении отдела продаж с нуля, сроки по внедрению CRM сжимаются до предела. В нашем случае в распоряжении было всего 2 недели, чтобы…

Читать далее
Система онлайн-маркетинга для высшего учебного заведения

Внедрение cистемы онлайн-маркетинга для высшего учебного заведения Образовательные учреждения часто пренебрегают CRM, предпочитая работать по-старинке. Организации привлекают потенциальных студентов через оффлайн и онлайн, но не фиксируют и не развивают контакты.  В результате до этапа договора и…

Читать далее
Внедрение CRM для компании по услугам промышленной очистки воздуха

Внедрение CRM для компании по услугам промышленной очистки воздуха Для того, чтобы перейти на систему по управлению взаимоотношениями с клиентами, не обязательно быть гигантским предприятием. CRM прекрасно работает и в небольших фирмах, упорядочивает процесс и…

Читать далее
Внедрение CRM, интеграция телефонии и электронной почты для компании по монтажу ограждений

Внедрение CRM, интеграция телефонии и электронной почты для компании по монтажу ограждений В продаже дорогого и качественного продукта при наличии дешевых аналогов очень важно выстроить коммуникацию с клиентом. Объяснить ему преимущества, напомнить о себе и…

Читать далее
Настройка CRM под потребности застройщика

Настройка CRM под потребности застройщика «Формула Строительства» – крупнейший застройщик в Екатеринбурге, работающий на городском рынке недвижимости с 2003 года. Компания является полноценным участником всего строительного процесса, начиная от проектирования жилых объектов и заканчивая сдачей…

Читать далее