Портфолио
Внедрение CRM для сервиса аренды жилья

Внедрение CRM для сервиса посуточной аренды жилья В гостиничном бизнесе колоссальное значение имеет лояльность клиента и ее эмоциональная составляющая, его настроенность на повторное пользование услугами сервиса, даже при наличии финансово более выгодных предложений на рынке. Как…

Читать далее
Внедрение CRM для инженерной компании

Внедрение amoCRM для инженерной компании Для инженерной компании крайне важно не упускать входящие заявки, держать связь с клиентом и видеть, на каком этапе воронки продаж потенциальный покупатель застревает. amoCRM - отличный инструмент для работы производственных…

Читать далее
Внедрение amoCRM для компании по монтажу ограждений

Внедрение amoCRM для компании по монтажу ограждений В продаже дорогого и качественного продукта при наличии дешевых аналогов очень важно выстроить коммуникацию с клиентом. Объяснить ему преимущества, напомнить о себе и “дожать” сделку – не упустить…

Читать далее
Внедрение amoCRM и интеграция каналов бронирования и смс-сервиса для отеля

Персонализация amoCRM, телефонии и смс-сервисов для отеля В гостиничном бизнесе колоссальное значение имеет лояльность клиента и ее эмоциональная составляющая, его настроенность на повторное пользование услугами отеля даже при наличии финансово более выгодных предложений на рынке. Как…

Читать далее
Внедрение CRM и телефонии для школы танцев

Внедрение CRM и телефонии для школы танцев Стремление свести к нулю потерю клиентов — задача любого владельца бизнеса, ради достижения которой он и устанавливает автоматизированную систему взаимодействия с заказчиками. Но внедрить ее недостаточно, нужно «подогнать»…

Читать далее
Внедрение CRM для федерального канала

Интеграция amoCRM для федерального телеканала с широким спектром услуг Для компании, которая имеет несколько независимых направлений деятельности, работает на b2b и b2с рынках одновременно и строит планы дальнейшей экспансии, прозрачность и логичность инструментов продаж –…

Читать далее
Внедрение CRM для застройщика "Ривьера Парк"

Внедрение amoCRM и Profitbase для застройщика Цена потери клиента в области девелопмента очень велика. Именно поэтому борьба здесь ведется за каждый лид, за каждую точку касания. Выстроить грамотную линию взаимоотношений, закрыть все вопросы клиента и…

Читать далее
Внедрение amoCRM и Profitbase для застройщика "Atlas Development"

Внедрение amoCRM и Profitbase для застройщика Каждый клиент хочет, чтобы CRM идеально подходила под его бизнес. Гибкие интеграционные решения amoCRM позволяют максимально “подогнать под себя” систему и создать нечто эксклюзивное из имеющихся на рынке решений.…

Читать далее
Внедрение CRM для компании по услугам проектирования и монтажа

Интеграция CRM для компании по услугам проектирования и монтажа Если речь идет о построении отдела продаж с нуля, сроки по внедрению CRM сжимаются до предела. В нашем случае в распоряжении было всего 2 недели, чтобы…

Читать далее
Внедрение CRM для высшего учебного заведения

Внедрение cистемы онлайн-маркетинга для высшего учебного заведения Образовательные учреждения часто пренебрегают CRM, предпочитая работать по-старинке. Организации привлекают потенциальных студентов через оффлайн и онлайн, но не фиксируют и не развивают контакты.  В результате до этапа договора и…

Читать далее