1[3]

16 января 2017

Кейс запуска стартапа клининговой компании.

В мае 2016 года к нам обратился Дмитрий Скорогонов с вопросом реализации бизнес-проекта. После обсуждения всех деталей был обозначен перечень задач для выполнения. Название бренда, логотип, полноценная разработка сайта с различными интеграциями и последующие маркетинговые работы по привлечению клиентов.

Дизайн и разработка сайта компанией WEB-Regata в Екатеринбурге.

Первым делом мы занялись брендированием. После долгих дискуссий с клиентом было выбрано название – «Будет Чисто». Далее на этой основе началась работа по дизайну логотипа. По всем сделанным работам также началась разработка и дизайн сайта. Для сайта специально был подобран красивый домен budet.ch. Сайт разрабатывался на системе 1C-CMS Битрикс с применением современного flat-дизайна. Основа воронки продаж заключалась в первичной регистрации для расчета стоимости уборки по номеру телефона, с помощью которого менеджеры должны связываться с клиентом и продавать ему услугу, с основной ориентацией на «теплые» заказы. При этом были произведены интеграции различный сервисов для сайта, таких как: онлайн-консультант Jivosite, IP-телефония onlinePBX, сервис рассылки sms – SMSC и сквозная аналитика Roistat.

сайт

Внедрение и интеграции amoCRM компанией WEB-Regata в Екатеринбурге.

Для оптимизации бизнес-процессов также была внедрена amoCRM. Клиентом была приобретена лицензия, а наши сотрудники занялись обучением менеджеров компании. Также наши разработчики произвели интеграцию с сайтом и остальными дополнительными сервисами, получив головную систему в виде amoCRM, куда попадают заявки со всех каналов. Таким образом мы привели бизнес-процессы к полноценной воронке продаж, не упуская ни одного лида для его последующей обработки.

amo

Интернет маркетинг, контекстная реклама и реклама в социальных сетях.

После всех приготовлений для начала работы наступила пора привлечения клиентов. Мы запускали множество рекламных кампаний по различным каналам, таких как: контекстная реклама в Яндекс.Директ, реклама на одноклассниках на платформе mytarget, таргетированная реклама ВКонтакте и рекламного кабинета Facebook для рекламы на Facebook и Instagram. По результатам аналитики данных кампаний был выделен наиболее эффективный рекламный канал – Instagram. Учитывая большую конкуренцию на рынке поисковиков в нише клининговых компаний, было решено ограничить цены на поиск и в большей части ориентироваться на РСЯ (рекламная сеть Яндекса). В среднем цена размещения в верхних строках яндекса по большей части ключевиков выходила в районе 150 рублей и «прокликивалась» она по большей части на сравнение цен. Цена заявки была слишком высока. Но при этом кампании в РСЯ при небольшой цене клика и большом разнообразии ключевых запросов приносила достаточно небольшой, но стабильный поток трафика на сайт. Реклама в социальных сетях, таких как ВКонтакте и Одноклассники не приносили должного потока заявок и не оправдывали свои расходы. Тестировались данные площадки как на узконаправленные аудитории, так и на широконаправленные. В свою очередь неплохую конверсию выдавал Instagram. Цена за клик всегда плавала в районе 30-40 рублей, но в последнее время нам удалось выйти в результат 8,5 рублей за клик, охватив большую аудиторию и получая больше трафика и лидов на сайте за ту же цену. Также в данный момент тестируется площадка Facebook по разным аудиториям. На графике ниже можно увидеть последние работы по оптимизации бюджета по последней рекламной кампании.

инста график

SEO оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах.

При разработке сайта была заложена базовая SEO конструкция по основным ключевым запросам в небольших статьях и мета-тегах. На данный момент мы вышли по основному ключевику «Клининговая компания» в топ-20 Яндекса, при этом только подготавливая основную работу по SEO. На сегодняшний день мы готовим крупное семантическое ядро, так как сайт полностью проиндексировался в поисковых платформах и получил большую релевантность от интернет рекламы и реферальных ссылок с различных сайтов.

seo

(в адресной строке виден поисковой запрос, а также в конце строки p=1 означает вторую страницу поисковика (первая же страница обозначается как p=0))

Отзыв клиента о компании WEB-Regata.

Я искал различных разработчиков сайта для реализации услуг клининговой компании. Перебрал 7 топовых агентств в Екатеринбурге, но у одних цены были занижены, у других же наоборот, завышены. Отзывы о компаниях с низкими ценами были не самыми позитивными, но  цены остальных компаний были слишком кусачими. Продолжая поиск я через знакомых вышел на Антона Сабурова и его команду WEB-Regata. Ребята предложили различные решения и корректировки, в конечном итоге был выбран конкретный нужный для меня функционал за приемлемый ценник. Как раз то, что было нужно. Мы сотрудничаем с WEB-Regata и по сей день. Ребята делают для нас рекламу и консультируют нас по ведению бизнес-процессов с маркетинговой точки зрения, что для меня, человеку в маркетинге не разбирающимся, очень удобно и приятно. Так же предложенная реализация бизнес модели продаж на базе amoCRM с интеграциями с сайтом, телефонией и онлайн-консультантом жизнеспособна и приносит свои плоды. Компания WEB-Regata показали себя как отличные подрядчики и заслуживают моих рекомендаций.

— Дмитрий Скорогонов, директор компании «Будет Чисто»

Закажите звонок! Мы вам обязательно позвоним!

закрыть

Есть вопросы?

Напишите нам