Почему опасно внедрять CRM самостоятельно?

Вы задумываетесь сэкономить на интеграторах и внедрить CRM самостоятельно? Но не спешите принимать решения. Возможно, после самостоятельного внедрения CRM вы заплатите больше, чем если сразу обратитесь к интеграторам. В этой статье приведены аргументы опасности самостоятельного внедрения CRM.

Какие опасности вас ждут?

  1. Потеря денег. Лицензии куплены, деньги потрачены, но работа все равно не ведется, как надо. В итоге те результаты, которые ставило для себя руководство, не были достигнуты. Инвестиции не окупились.
  2. Затягивание процесса внедрения. Может пройти полгода, год — работа в CRM-системе все равно будет неполноценной. Методология будет поставлена. Технически что-то да будет идти не так.
  3. Нет четкой структуры работы. Это может служить причиной некачественной работы. Сделки могут зависать на этапах. В них не будет заполняться система, соответственно, не будет корректных данных. Отсюда теряется прозрачность работы. Здесь же вытекает отсутствие статистики из-за некорректности данных. Это уже проблема для руководителя, потому что он не сможет грамотно принимать стратегические решения и прогнозировать будущее работы компании.
  4. Потерянные лиды. Пусть лучше у менеджера будет потеряна задача, нежели чем потерян лид. Это потерянная выручка.

Опасности самостоятельного решения:

  1. Цена. Если деньги уже потрачены, а работа так и не идет, система не была адаптирована под бизнес, то вы обратитесь к партнеру amoCRM и, скорее всего, вы снова потратите деньги. За первый неудачный опыт скидки вам никто не сделает.
  2. Сроки. Одной из целей внедрения CRM-системы является рост продаж. Если сроки затягиваются, то ничего этого не происходит.
  3. Прозрачность продаж. Если не построена грамотная методология в CRM-системе, менеджеры и руководители не научены тому, как это должно происходить, то мы имеем некорректные данные. Соответственно, размывается вся аналитика и вся статистика. Мы не можем принимать никаких мер по повышению конверсии.
  4. Эффективность. Чаще всего невысокая.
  5. Корректность данных. Вся работа в CRM-системе может просто саботироваться, вестись некорректно и вы не будете иметь реальную картину о том, что происходит у вас в компании.
  6. Упущенная выгода. Все вышеперечисленное в итоге приводит к упущенной выгоде. Другими словами, вы теряете продажи.

Что мы предлагаем?

Команда экспертов, которые помогают сделать ваш бизнес лучше.Они внедряют CRM, благодаря которому увеличиваются продажи – можно считать, прогнозировать, контролировать ваш отдел продаж.

Мы обезопасим вас от самостоятельного внедрения, это значит, что и от потери вашего времени, от потери денег – вы просто не сможете заработать на этом.

Мы предлагаем системный подход к внедрению. Мы адаптируем систему так, чтобы она работала незаметно, но эффективно для отдела продаж.

Позволите нам внедрить amoCRM в ваш бизнес?
Алексей Петров
Руководитель команды внедрения
Мы отговорили вас внедрять CRM самостоятельно? Тогда оставляйте заявку, и мы все сделаем сами 🙂
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных