Решения для amoCRM

amoCRM — очень крутой фундамент. Это одна из немногих систем, которая пускает разработчиков внутрь себя, позволяет работать с интерфейсом, с визуалкой, кастомизировать ее под клиента — это одно из больших достоинств облачной системы. Наверное поэтому amoСRM развивается чуть быстрее других систем за счет своих интеграторов, которые создают свои решения на базе этой системы.

Визуальные доработки amoCRM.

  1. Приоритизация задач. Виджет, который позволяет выделить задачи, более значимые для сотрудника.
  2. Скрытие элементов меню. Менеджер работает только с тем функционалом, который необходим ему.
  3. Отображение других сделок. Показывает, какие еще есть сделки с клиентом и не потерять их.

Интеграции.

  1. Автозаполнение адреса. Мы используем несколько каналов или какие-либо данные клиентов.
  2. Модуль вебхуков. с одной стороны мы можем работать с amoCRM, с другой стороны — мы можем работать с любыми системами, которые работают с post-запросами.
  3. Интеграция amoCRM и 1С.

Данные.

  1. Модуль документооборота. Нужен, чтобы создавать документы по шаблонам.
  2. Калькуляция полей. У нас есть бюджет сделки, к нему мы можем добавить дополнительное поле — расходы по проектам.
  3. Часовой пояс клиента. Позволяет в один клик нам понять сколько времени в регионе у данного клиента. Заявки попадают к нам через сайт. В тот момент, когда мы берем заявку, мы должны быть уверены, что человек сейчас на работе (к нам поступают заявки из разных уголков света, с разных часовых поясов).
  4. Аналитика. Одна из тех вещей, которые приводят людей на amoCRM. Благодаря этому модулю мы можем создавать любые графики.

Вся более подробная информация у нас представлена на видео:

Решения для amoCRM
Петр Батлук
Проект-менеджер
Не нашли нужного для вас решения? Мы разработаем его специально для вас. Для связи с нами оставьте заявку на нашем сайте.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных