5 способов использования персонализации для увеличения конверсий

Персонализация не только ожидается потребителями, но и необходима, чтобы помочь вам увеличить количество конверсий.

Вы не должны оставлять страницу без изменений при осуществлении персонализации со своими клиентами. Вот несколько способов персонализации для увеличения конверсии.

  1. Сегментация

Первым очевидным шагом к персонализации является сегмент ваших клиентов. Вы не сможете персонализировать, если вы не разделите своих клиентов на группы на основе общих характеристик.

Географические, демографические, психологические и поведенческие признаки являются четырьмя основными критериями сегментации. Исходя из этих факторов, вы можете персонализировать все свои маркетинговые усилия.

Например, на основе сегментации вы можете знать, что язык клиента не является английским. Этот клиент по достоинству оценит общение на вашем языке (даже если ваш фактический язык — английский).

Основываясь на сегментации, вы можете узнать пол вашего клиента. Вы можете отправить персонализированные продукты в свои электронные письма на основе этого. Вы можете отправлять более конкретные продукты, если вы также провели поведенческую сегментацию.

Отправляя скидки и предлагая электронные письма, сегментация поможет вам понять, какая скидка будет работать для каждого сегмента. Например, предложения для студентов и работающих профессионалов должны быть разными.

  1. Персонализированный сайт

Вы можете использовать платформы для создания персонализированного веб-сайта, настраивать всплывающие предложения и скидки, выбирать из нескольких триггеров, таких как время, тип устройства местоположения, количество посетителей и URL кампании. Он также позволяет вам изменять изображения в соответствии со специальными событиями и праздниками.

  1. Персонализированные CTA

Эффективный призыв к действию (Call to action — CTA) жизненно важен, поскольку он способен конвертировать. При персонализации ваших писем и веб-сайтов сделайте так, чтобы персонализировать свои CTA.

Сделайте копию вашей кнопки CTA соответствующей вашему продукту или предложению. Сделайте его кнопкой, которая решает проблему, с которой может столкнуться ваш клиент. Не используйте такие общие слова, как «отправить» или «загрузить».

Эти слова выглядят директивой. Вместо этого используйте копию, которая фокусируется на преимуществах.

Начните отслеживать, что потребители делают на вашем сайте. Например, отслеживайте продукты, которые они просматривают, и добавляя их в свои тележки, то, что они покупают, и то, что они купили раньше.

На основе всего этого создайте персонализированное предложение или целевую страницу для посетителей вашего сайта. Они могут быть удивлены вашим усердием, чтобы они чувствовали себя особенными. Выше всего, они будут счастливы, и это может помочь увеличить ваши конверсии.

  1. Персонализированные электронные письма

В сегодняшнем мире цифрового маркетинга нет места для персонализированных нежелательных писем. И юридически, вы можете отправить кому-нибудь e-mail только в том случае, если вы знаете несколько вещей об этом человеке и, конечно, имеете свое разрешение.

Попытайтесь выяснить, кто это, включая основные данные, такие как имя и местоположение. Сделайте еще один шаг и отправьте электронные письма на основе их поведения на своем сайте.

Автоматизация электронной почты помогает убедиться, что вы никогда не упускаете возможность, а также экономит ваше время. Если кто-то только что зарегистрировался, отправьте им приветственное письмо.

Помните, что кнопка CTA и целевая страница являются очень важными частями электронной почты. Должна быть координация с точки зрения цвета, темы и копии.

  1. Исследуйте программные объявления

Программные объявления открывают дверь с важной информацией о ваших клиентах, особенно в отношении их интересов. Поэтому вы можете придумать более релевантные объявления в нужное время, в нужном месте.

Это, несомненно, повышает ваш авторитет как бренд, а также помогает увеличить количество конверсий.

Персонализированный веб-сайт с персонализированным контентом — это то, что вам нужно, чтобы привлечь и преобразовать своих клиентов лучше. Фактически, пройдите лишнюю милю и исследуйте данные и программные рекламные объявления, чтобы оставаться впереди своих конкурентов.

Никогда не покупайте готовые электронные письма или списки контактов для своей кампании, потому что они точно противоположны персонализации. Отслеживайте поведение пользователей и собирайте как можно больше информации. Создавайте индивидуальные профили клиентов и регулярно обновляйте их, чтобы оставаться актуальными.