Как увеличить эффективности маркетинга используя CRM.

Продажи  чрезвычайно конкурентоспособны.

Когда мы были маркетинговым агентством, мы часто слышали фразу “плохой лид”. И скорее всего данный потенциальный клиент выберет конкурента. Это худшее что может случиться с вашим бизнесом.

Как вы привлекаете потенциальных клиентов таким образом, чтобы они в конечном итоге выбирали ваши продукты и услуги?

Мы подготовили серию вебинаров, на которых разберем основные способы увеличения эффективности маркетинга и обработки клиентов используя CRM-систему.

5 способов привлечения квалифицированных потенциальных клиентов с CRM-системой

Синергия маркетинга и продаж — это тот принцип, который мы несем в массы.

Понять ваших потенциальных клиентов.

Независимо от того, какие каналы маркетинга вы используете, чем более целенаправленным и персонализированным вы с сообщениями, тем более успешным будет ваш процесс квалификации клиента. С помощью CRM, вы можете четко определить свои группы покупателей, понять их проблемы, получить представление о процессе покупки и посмотреть, как ваш продукт или услуга может решить свои проблемы.

31 августа мы обсудили как эффективно проводить квалификацию ваших потенциальных клиентов, как за счет настройки системы дополнительных полей увеличить конверсию отдела продаж в 2 раза.

Посмотреть запись можно по ссылке.

 

Отслеживание и управление потенциальными клиентами.

Один из самых главных этапов в обработке обращений клиентов — это отслеживание и управлением потоком клиентов.
Грамотно-настроенная CRM-система должна получать информацию по всем каналам, где к вам могут обратиться клиента (чаще всего, это телефония, заявки с сайтов и по электронной почте). Распределите заявки с учетом стратегии “личной ответственности”, один контакт в одни руки.

6 сентября мы провели технический вебинар по интеграции всех каналов в amoCRM. Как решить проблему дублей и предотвратить создания помойки в CRM. Покажем какие варианты распределения заявок бывают на примере наших клиентов.

Посмотреть запись можно по ссылке.

 

Настроенная воронка продаж.

Воронка продаж — не просто модный термин продажников, а реальный инструмент, который позволяет понять узкие места процесса продаж и сосредоточить энергию на тех сделках, которые требуют внимания.

13 сентября в прямом эфире мы пообщались про декомпозицию процесса продаж. Как за счет точной аналитики выявить глобальные бизнес-проблемы. Как сделать гипер-таргетированную рекламу, которая позволит увеличить эффективность даже “нулевых” менеджеров.

Посмотреть запись вебинара можно здесь.

 

 

Автоматизация интернет-маркетинга.

Благодаря автоматизации мы все чаще начинаем видеть компании, которые имеют огромные продажи, практически не имея отдел продаж.

20 сентября в 12:00 по мск мы покажем соединить воедино все этапы привлечения и дожима клиентов (трафик, сделки, звонки, продажи, автоворонки).

 

 

Регистрация на вебинар
Евгений Климкин
Руководитель отдела продаж
Когда клиенты слышат про скрытые возможности, которые есть в CRM-системе их лица меняются. Я уверен что вы будете впечатлены от информации на этом вебинаре.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Автоматизация рабочих процессов продаж.

Оптимизируя повторяющиеся, ручные и бумажные процессы вы сможете сократить время и усилия, затрачиваемые на выполнение административных задач. Это время возможно реинвестировать в один из главных инструментов продавца — коммуникации.

27 сентября в 12:00 по мск мы поделимся нашим топом доработок CRM для автоматизации рабочих процессов. На вебинаре мы покажем модуль документооборота, который может сократить время на подготовку документов в 10 раз, сервис дозвона, благодаря которому вы экономите до 30% от звонка, автоматический обзвон клиентов с целью информирования. И это только часть.

 

 

Регистрация на вебинар
Алексей Петров
Руководитель команды внедрения
Мы 2 года развиваем собственный продукт - MoreCRM. Это IT-платформа с сердцем из amoCRM. На вебинаре буду рад презентовать наши лучшие решения и показать как они могут улучшить продажи.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных