Блог
Кейс. Динамические объявления в Яндекс.Директ для интернет-магазина

Кейс. Динамические объявления в Яндекс.Директ для интернет-магазина. Кейс : интернет-магазин товаров DIY и сантехники — odby.ru. ГЕО- Екатеринбург (на этапе тестов). Задача: найти альтернативный канал Яндекс .Маркету Приветствую. Сегодня мы рассмотрим новый функционал Яндекс .Директ…

Читать далее
Основы продвижения и раскрутки бизнеса в Instagram

Основы продвижения и раскрутки бизнеса в Instagram Доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о привлечении потенциальных клиентов в бизнес-аккаунт Instagram. Почему именно Instagram? Все просто. На данный момент в Instagram находится живая аудитория. Люди постоянно…

Читать далее
Продвижение компании в социальных сетях

Продвижение компании в социальных сетях Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Например, В twitter каждую неделю публикуется более 3,5 млрд  записей различных пользователей.  Встречали ли вы записи о вашей организации? Если да, то какая…

Читать далее
5 способов улучшить Ваш сайт

5 способов улучшить Ваш сайт Недавно мы провели исследование по повышению конверсии сайтов наших покупателей. Мы получили очень хорошую информацию и хотим поделиться этими сведениями с Вами. Суть нашего исследования состояла в том, что на…

Читать далее
4 классических способа управления спросом для фирм предоставляющих услуги

4 классических способа управления спросом для фирм предоставляющих услуги Спрос — это один из основных параметров экономической деятельности.И каждая компания должна прогнозировать свою деятельность исходя из текущего спроса на ее товар или услуги. Спрос не…

Читать далее
Как b2b-компании понять, что с клиентом не стоит работать

Как b2b-компании понять, что с клиентом не стоит работать В сфере b2c конфликты между компаниями и их клиентами возникают довольно часто. Тем не менее ситуации, при которых компании отказываются от дальнейшей работы с клиентом, крайне редки (тут можно вспомнить опыт «Мегаплана»,…

Читать далее
SEO для новичков: базовые понятия

SEO для новичков: базовые понятия При работе с клиентами мы оперируем специфическими терминами, подробнее о них мы бы хотели рассказать в данной статье. 1. Тег «title». Один из самых главных тегов на веб-странице. Отвечает за…

Читать далее
Способы распределения заявок в amoCRM, которые вы захотите использовать

Способы распределения заявок в amoCRM, которые вы захотите использовать Каждый пользователь amoCRM сталкиваются с ограничениями стандартного функционала распределения заявок между менеджерами. Штатный функционал системы умеет распределять обращения либо в неразобранное, либо на администратора. Работать можно,…

Читать далее
7 способов увеличить продажи с помощью CRM

7 способов увеличить продажи с помощью CRM Внедрение CRM системы в компанию - это долгосрочный проект, который происходит параллельно с развитием компании. Ваш бизнес развивается и растет, штат меняется и расширяется, появляются новые товары, новые…

Читать далее
Как использовать аналитику в amoCRM:Теория и практика

Как использовать аналитику в amoCRM:Теория и практика Хотите знать чем занимаются ваши сотрудники в течении рабочего времени? С этим вам поможет блок аналитики в amoCRM! Задача аналитики - выявить проблемы и зоны роста в системе…

Читать далее