Блог
Способы распределения заявок в amoCRM, которые вы захотите использовать

Способы распределения заявок в amoCRM, которые вы захотите использовать Каждый пользователь amoCRM сталкиваются с ограничениями стандартного функционала распределения заявок между менеджерами. Штатный функционал системы умеет распределять обращения либо в неразобранное, либо на администратора. Работать можно,…

Читать далее
7 способов увеличить продажи с помощью CRM

7 способов увеличить продажи с помощью CRM Внедрение CRM системы в компанию - это долгосрочный проект, который происходит параллельно с развитием компании. Ваш бизнес развивается и растет, штат меняется и расширяется, появляются новые товары, новые…

Читать далее
Как использовать аналитику в amoCRM:Теория и практика

Как использовать аналитику в amoCRM:Теория и практика Хотите знать чем занимаются ваши сотрудники в течении рабочего времени? С этим вам поможет блок аналитики в amoCRM! Задача аналитики - выявить проблемы и зоны роста в системе…

Читать далее
Как выбрать интегратора. 5 простых советов

Как выбрать интегратора. 5 простых советов Выбор подрядчика на внедрение CRM системы - это проблема с которой сталкивается каждый владелец растущего бизнеса. CRM система это необходимый элемент автоматизации бизнеса и базовый элемент контроля взаимоотношения с…

Читать далее
8 причин почему мы любим CRM (и вам тоже стоит)

8 причин почему мы любим CRM (и вам тоже стоит) Для понимания своих клиентов нужно использовать инструменты аналитики, и прогнозирования. Только так можно оставаться эффективным и вовремя реагировать на каждое происходящее изменение на рынке. Сбор…

Читать далее
Что такое CRM? Зачем нужна CRM?

Что такое CRM? Зачем нужна CRM? За 3 года работы мы провели более 300 внедрений CRM систем в компании. Один из часто задаваемых вопросов: “В чем преимущества СRM для бизнеса?”. В этой статье мы расскажем…

Читать далее