Блог
Как настройка воронки продаж поможет бизнесу зарабатывать больше?

Как настройка воронки продаж поможет бизнесу зарабатывать больше? Воронка продаж — не просто модный термин продажников, а реальный инструмент, который позволяет понять узкие места процесса продаж и сосредоточить энергию на тех сделках, которые требуют внимания.…

Читать далее
Как увеличить эффективности маркетинга используя CRM.

Как увеличить эффективности маркетинга используя CRM. Продажи  чрезвычайно конкурентоспособны. Когда мы были маркетинговым агентством, мы часто слышали фразу “плохой лид”. И скорее всего данный потенциальный клиент выберет конкурента. Это худшее что может случиться с вашим…

Читать далее
Капитальный ремонт вашей CRM?

Как отремонтировать вашу CRM? Многоуровневый подход к CRM. Есть способ взглянуть на проблему “капитального ремонта” CRM — это трехуровневый подход. Первый уровень — технический. Насколько CRM действительно работает в вашей компании? Часто это самый низкий…

Читать далее
CRM-система для застройщиков

CRM-система для застройщиков Точки роста для застройщиков: Пропущенные звонки. Очень важно фиксировать все звонки. Важная задача для отдела продаж — отработать все звонки. Заявки с сайтов. Здесь важно максимально быстро отработать заявку, успев обогнать конкурентов.…

Читать далее
CRM-маркетинг: что это такое и с чем его едят

CRM-маркетинг: что это такое, и с чем его едят CRM-маркетинг — новое направление в маркетинге. Работает на программном обеспечении, в частности, на CRM-системе. CRM-маркетинг направлен на работу с той аудиторией, которая уже зашла к вам…

Читать далее
Вебинар "Почему самостоятельное внедрение CRM опасно"

Регистрация на вебинар "Почему самостоятельное внедрение CRM опасно" Эту пятницу, 24 августа, в 14.00 (12.00 МСК) не забудьте отметить у себя в календаре - мы приглашаем вас принять участие в вебинаре "Почему самостоятельное внедрение опасно".…

Читать далее
Как выжать по максимуму из своей базы клиентов?

Варианты монетизации вашей базы клиентов Многим своим клиентам мы говорим, что они “сидят на мешке с деньгами”. У вас есть база клиентов и вы с ней ничего не делаете? Так нельзя. Современные руководители используют накопленную…

Читать далее
Команда внедрения WEB-Regata

Сценарий работы команды внедрения   В этом материале мы познакомим вас с людьми, которые помогают повысить эффективность работы отдела продаж и принести прибыль компаниям-клиентам.В среднем, в каждом проекте у нас задействуется пять сотрудников. Все этапы…

Читать далее
Автоматический выбор внешнего номера в АТС

Автоматический выбор внешнего номера в АТС Телефония остается одним из главных каналов коммуникации с клиентами. Сегодня поделимся одной небольшой но очень удобной функцией виртуальной АТС, которой мы сами пользуемся. Наши клиенты - это русскоязычная аудитория…

Читать далее
CRMDAY в Екатеринбурге

CRMDAY в Екатеринбурге В конце мая мы провели большую конференцию совместно с amoCRM. Для компании это был грандиозный опыт. Подготовка Подготовка конференции заняла месяц. Мы работали в сильной связке с командой amo удаленно - были…

Читать далее