Интеграция amoCRM с мессенджерами и социальными сетями

Основная задача любой CRM  — это объединение каналов коммуникации в одно окно и фиксация всех обращений. Время идет вперед, социальные сети и мессенджеры вытесняют общение по телефону. Если вы занимаетесь продажами и вам нужно вести общение с клиентами, то стоит это делать там, где удобно вашим клиентам.

Многие клиенты просто не хотят общаться по телефону с назойливыми менеджерами, а вот написать в telegramm это совершенно иное, им так комфортнее. Они хотят получить прямой ответ на свой запрос. Дак зачем же отказывать им в этом?

Логика работы интеграции

На сайте компании размещается плажка с иконками соц.сетей и мессенджеров.

При нажатии на иконку клиент попадает в группу и может написать на корпоративный аккаунт.

При обращении клиента в amoCRM всплывает Push-уведомление, провалившись в которое вы можете:

  • Принять запрос и создать новую сделку
  • Привязать к существующей сделке
  • Отказаться.

Наш отдел продаж работает с клиентами вконтакте и в telegramm, обращения из этих каналов являются третью от общего числа обращений в компанию. Более того, летом 2017 мы проводили конференцию, зарегистрироваться на которую можно было только через вконтакте, facebook или telegramm.

Получить консультацию
Станислав Яковлев
Руководитель отдела продаж
"Мы поможем вам заниматься продажами там, где удобно вашим клиентам. Чтобы записаться на консультацию, оставьте заявку на нашем сайте."
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.