Интеграция amoCRM с мессенджерами и социальными сетями

Основная задача любой CRM  — это объединение каналов коммуникации в одно окно и фиксация всех обращений. Время идет вперед, социальные сети и мессенджеры вытесняют общение по телефону. Если вы занимаетесь продажами и вам нужно вести общение с клиентами, то стоит это делать там, где удобно вашим клиентам.

Многие клиенты просто не хотят общаться по телефону с назойливыми менеджерами, а вот написать в telegramm это совершенно иное, им так комфортнее. Они хотят получить прямой ответ на свой запрос. Дак зачем же отказывать им в этом?

Логика работы интеграции

На сайте компании размещается плажка с иконками соц.сетей и мессенджеров.

При нажатии на иконку клиент попадает в группу и может написать на корпоративный аккаунт.

При обращении клиента в amoCRM всплывает Push-уведомление, провалившись в которое вы можете:

  • Принять запрос и создать новую сделку
  • Привязать к существующей сделке
  • Отказаться.

Наш отдел продаж работает с клиентами вконтакте и в telegramm, обращения из этих каналов являются третью от общего числа обращений в компанию. Более того, летом 2017 мы проводили конференцию, зарегистрироваться на которую можно было только через вконтакте, facebook или telegramm.

Получить консультацию Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных