Интеграция amoCRM с сайтом

Интеграция amoCRM с сайтом позволяет эффективно обрабатывать входящие заявки с сайта. Функционал стандартной интеграции позволяет прокидывать заявку в неразобраное, без проверки на дубль. 

Наша модульная интеграция справляется гораздо лучше. Благодаря возможностям интеграционной платформы MoreCRM каждая заявка будет автоматически проверена на дубль и распределена на ответственного специалиста. 

Варианты распределения заявок

Оставленная клиентом заявка на сайте распределяется на нужную группу менеджеров или конкретного менеджера в зависимости от сайта, на котором оставлена заявка, местоположения клиента определенного по IP-адресу посетителя или графика работы менеджеров.

Менеджер может состоять в нескольких группах, количество которых неограниченно.

Внутри группы настраивается равномерное распределение или распределение с развесовкой в зависимости от компетенции и выносливости менеджеров.  

Создание сущности при обращении

Гибко настраивается создаваемая по входящей заявке сущность в CRM.

Название сделки/контакта/задачи, возможно заполнение дополнительных полей или присвоение тегов. Далее назначается конкретный этапа любой из воронок продаж. Управление текстом и типом задачи при первичном и отдельно при повторном обращении клиента. Подключается интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat.

Работа с дублями

Все заявки проверяются на наличие дублей в системе по контактным данным имени и/или телефона.

Пользователю предоставляется возможность выбрать три поля — телефон, email и любое из дополнительных полей (например ИНН).

К выбранным полям применяется правило И (все отмеченные поля) / ИЛИ (любое из отмеченных), после чего происходит обработка создания сущностей Сделка, Контакт, Задача по параметрам, настроенным для конкретной коммуникации.

Например: При получении заявки с сайта, мы ищем в ней значение поля ИНН, если оно передается в заявке, то мы можем исключить возможность создания дубля, через поиск полученного значения в базе компаний. Хотя при поиске дублей по email и контактам мы бы вероятно ничего не нашли.

Ещё один вариант использования правил распределения — управление заявкой в зависимости от ответственного за неё, таким образом мы можем настроить отдельные правила для клиентов/сделок закрепленных за конкретными сотрудниками.

Например: При получении заявки от клиента, закрепленного в системе за администратором (при прогрузке клиентской базы), мы можем передать его на обработку РОП с соответствующей пометкой в задаче.

Кастомные правила настраиваются с учетом и/или по дополнительным данным передаваемым с сайта. Например распределять заявки с разных форм на разных менеджеров и воронки, создавать только контакт в CRM по форме подписки на новости и тд.

Варианты интеграции

Платформа поддерживает два варианта интеграции: через js-скрипт, который так же легко разместить как и Я.Метрику на сайте. Либо более кастомную интеграцию через php возможности которой охватывают корзину и самописные cms.

Дополнительно наш скрипт интеграции собирает большой пласт аналитических данных.

По каждому посетителю собираются: IP-адрес; страна, область, федеральный округ и город определяемые по ip; UTM-метки; Yandex ID и Google ID; URL конкретной страницы; домен сайта; версия и расширение браузера а также выбранный язык; Roistat visit и другие уникальные идентификаторы из cookie файлов браузера посетителя.

Получить консультацию
Алексей Петров
Руководитель команды внедрения
"Благодарявозможностям интеграционной платформы MoreCRM каждая заявка будет автоматически проверена и распределена на ответственного специалиста. Мы эффективно обрабатываем входящие заявки с сайта. "
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.