Интеграция amoCRM с сайтом

Интеграция amoCRM с сайтом позволяет эффективно обрабатывать входящие заявки с сайта. Функционал стандартной интеграции позволяет прокидывать заявку в неразобраное, без проверки на дубль. 

Наша модульная интеграция справляется гораздо лучше. Благодаря возможностям интеграционной платформы MoreCRM каждая заявка будет автоматически проверена на дубль и распределена на ответственного специалиста. 

Варианты распределения заявок

Оставленная клиентом заявка на сайте распределяется на нужную группу менеджеров или конкретного менеджера в зависимости от сайта, на котором оставлена заявка, местоположения клиента определенного по IP-адресу посетителя или графика работы менеджеров.

Менеджер может состоять в нескольких группах, количество которых неограниченно.

Внутри группы настраивается равномерное распределение или распределение с развесовкой в зависимости от компетенции и выносливости менеджеров.  

Создание сущности при обращении

Гибко настраивается создаваемая по входящей заявке сущность в CRM.

Название сделки/контакта/задачи, возможно заполнение дополнительных полей или присвоение тегов. Далее назначается конкретный этапа любой из воронок продаж. Управление текстом и типом задачи при первичном и отдельно при повторном обращении клиента. Подключается интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat.

Работа с дублями

Все заявки проверяются на наличие дублей в системе по контактным данным имени и/или телефона.

Пользователю предоставляется возможность выбрать три поля — телефон, email и любое из дополнительных полей (например ИНН).

К выбранным полям применяется правило И (все отмеченные поля) / ИЛИ (любое из отмеченных), после чего происходит обработка создания сущностей Сделка, Контакт, Задача по параметрам, настроенным для конкретной коммуникации.

Например: При получении заявки с сайта, мы ищем в ней значение поля ИНН, если оно передается в заявке, то мы можем исключить возможность создания дубля, через поиск полученного значения в базе компаний. Хотя при поиске дублей по email и контактам мы бы вероятно ничего не нашли.

Ещё один вариант использования правил распределения — управление заявкой в зависимости от ответственного за неё, таким образом мы можем настроить отдельные правила для клиентов/сделок закрепленных за конкретными сотрудниками.

Например: При получении заявки от клиента, закрепленного в системе за администратором (при прогрузке клиентской базы), мы можем передать его на обработку РОП с соответствующей пометкой в задаче.

Кастомные правила настраиваются с учетом и/или по дополнительным данным передаваемым с сайта. Например распределять заявки с разных форм на разных менеджеров и воронки, создавать только контакт в CRM по форме подписки на новости и тд.

Варианты интеграции

Платформа поддерживает два варианта интеграции: через js-скрипт, который так же легко разместить как и Я.Метрику на сайте. Либо более кастомную интеграцию через php возможности которой охватывают корзину и самописные cms.

Дополнительно наш скрипт интеграции собирает большой пласт аналитических данных.

По каждому посетителю собираются: IP-адрес; страна, область, федеральный округ и город определяемые по ip; UTM-метки; Yandex ID и Google ID; URL конкретной страницы; домен сайта; версия и расширение браузера а также выбранный язык; Roistat visit и другие уникальные идентификаторы из cookie файлов браузера посетителя.

Получить консультацию Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных