Интеграция amoCRM с телефонией

Зачастую виджеты интеграции с виртуальными АТС сильно ограничены в функционале.  Он не умеет распределять звонки между сотрудниками и проверять на наличие контакта в базе CRM.

Все звонки приходят на администратора, который становиться ответственным за контакт. Также не все интеграции умеют создавать сделки. Работать можно, но приходится распределять заявки вручную.

Варианты распределения входящих звонков

Наша интеграционная платформа “MoreCRM” сделает это за вас. Входящий звонок будет распределен на нужную группу менеджеров или конкретного менеджера в зависимости от номера, на который позвонил клиент, региона поступления звонка или графика работы менеджеров.

Менеджер может состоять в нескольких группах, количество групп не ограничено.

Внутри группы настраивается равномерное распределение или распределение с развесовкой в зависимости от компетенции и выносливости менеджеров.

Создание сущности при звонке

Гибко настраивается создаваемая при входящем звонке сущность в CRM.

Название сделки/контакта/задачи, заполнение дополнительных полей или присвоение тегов. Далее назначается конкретный этапа любой из воронок продаж. Управление текстом и типом задачи при первичном и отдельно при повторном обращении клиента.

Работа с дублями

Все заявки проверяются на наличие дублей в системе по контактным данным имени и/или телефона.

Пользователю предоставляется возможность выбрать три поля — телефон, email и любое из дополнительных полей (например ИНН).

К выбранным полям применяется правило И (все отмеченные поля) / ИЛИ (любое из отмеченных), после чего происходит обработка создания сущностей Сделка, Контакт, Задача по параметрам, настроенным для конкретной коммуникации.

Интеграция телефонии в amoCRM
Петр Батлук
Проект-менеджер
Мы сделаем вашу работу с телефонией удобнее и эффективнее. Для связи с нами оставьте заявку на нашем сайте.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.