Интеграция amoCRM с почтой

Email — распространенный формат коммуникации в B2B. Работать с почтой вы можете прямо из окна amoCRM. Однако, стандарная интеграция amoCRM с почтой умеет только подгружать письма в CRM. 


Интеграции с использованием MoreCRM расширяет возможности работы с электронной почтой. Входящие письма создают контакты/сделки/задачи. Система распределяет входящие заявки согласно требованиям вашего бизнес процесса. За счет переадресации писем с ваших email-ящиков на наш технический почтовый сервер. А создав черный список мы исключаем из работы спам письма.

Создание сущности по входящему письму

Гибко настраивается создаваемая по входящему письму сущность в CRM.

Название сделки/контакта/задачи, заполнение дополнительных полей и присвоение тегов. Далее назначается конкретный этап любой из воронок продаж. Управление текстом и типом задачи при первичном и отдельно при повторном обращении клиента.

Работа с дублями

Все заявки проверяются на наличие дублей в системе по контактным данным имени и/или email.

Пользователю предоставляется возможность выбрать три поля — телефон, email и любое из дополнительных полей (например ИНН).

К выбранным полям применяется правило И (все отмеченные поля) / ИЛИ (любое из отмеченных), после чего происходит обработка создания сущностей Сделка, Контакт, Задача по параметрам, настроенным для конкретной коммуникации.

Например: При получении заявки с сайта, мы ищем в ней значение поля ИНН, если оно передается в заявке, то мы можем исключить возможность создания дубля, через поиск полученного значения в базе компаний. Хотя при поиске дублей по email и контактам мы бы вероятно ничего не нашли.

Ещё один вариант использования правил распределения — управление заявкой в зависимости от ответственного за неё, таким образом мы можем настроить отдельные правила для клиентов/сделок закрепленных за конкретными сотрудниками.

Например: При получении заявки от клиента, закрепленного в системе за администратором (при прогрузке клиентской базы), мы можем передать его на обработку РОП с соответствующей пометкой в задаче.

С помощью настройки регулярных выражений можно парсить письма и использовать эти данные для заполнения дополнительных полей и сущностей CRM.

Этот вариант незаменим когда необходима интеграция с такими сервисами как tiu.ru, wix.com, blizko.ru и т.п. на которых нет возможности разместить свой скрипт интеграции

Кастомные правила настраиваются с учетом и/или по дополнительным данным передаваемым с сайта. Например распределять заявки с разных форм на разных менеджеров и воронки, создавать только контакт в CRM по форме подписки на новости и тд.

Получить консультацию Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных