Интеграция amoCRM с почтой

Email — распространенный формат коммуникации в B2B. Работать с почтой вы можете прямо из окна amoCRM. Однако, стандарная интеграция amoCRM с почтой умеет только подгружать письма в CRM. 


Интеграции с использованием MoreCRM расширяет возможности работы с электронной почтой. Входящие письма создают контакты/сделки/задачи. Система распределяет входящие заявки согласно требованиям вашего бизнес процесса. За счет переадресации писем с ваших email-ящиков на наш технический почтовый сервер. А создав черный список мы исключаем из работы спам письма.

Создание сущности по входящему письму

Гибко настраивается создаваемая по входящему письму сущность в CRM.

Название сделки/контакта/задачи, заполнение дополнительных полей и присвоение тегов. Далее назначается конкретный этап любой из воронок продаж. Управление текстом и типом задачи при первичном и отдельно при повторном обращении клиента.

Работа с дублями

Все заявки проверяются на наличие дублей в системе по контактным данным имени и/или email.

Пользователю предоставляется возможность выбрать три поля — телефон, email и любое из дополнительных полей (например ИНН).

К выбранным полям применяется правило И (все отмеченные поля) / ИЛИ (любое из отмеченных), после чего происходит обработка создания сущностей Сделка, Контакт, Задача по параметрам, настроенным для конкретной коммуникации.

Например: При получении заявки с сайта, мы ищем в ней значение поля ИНН, если оно передается в заявке, то мы можем исключить возможность создания дубля, через поиск полученного значения в базе компаний. Хотя при поиске дублей по email и контактам мы бы вероятно ничего не нашли.

Ещё один вариант использования правил распределения — управление заявкой в зависимости от ответственного за неё, таким образом мы можем настроить отдельные правила для клиентов/сделок закрепленных за конкретными сотрудниками.

Например: При получении заявки от клиента, закрепленного в системе за администратором (при прогрузке клиентской базы), мы можем передать его на обработку РОП с соответствующей пометкой в задаче.

С помощью настройки регулярных выражений можно парсить письма и использовать эти данные для заполнения дополнительных полей и сущностей CRM.

Этот вариант незаменим когда необходима интеграция с такими сервисами как tiu.ru, wix.com, blizko.ru и т.п. на которых нет возможности разместить свой скрипт интеграции

Кастомные правила настраиваются с учетом и/или по дополнительным данным передаваемым с сайта. Например распределять заявки с разных форм на разных менеджеров и воронки, создавать только контакт в CRM по форме подписки на новости и тд.

Получить консультацию
Алексей Петров
Руководитель команды внедрения
Мы сделаем вашу работу с почтой удобнее и эффективнее. Для связи с нами оставьте заявку на нашем сайте.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.