Интеграция amoCRM с онлайн-консультантом

Каждый второй интернет магазин использует онлайн-консультант для взаимодействия с клиентами. Наиболее популярным из подобных сервисов является jivosite(jivochat).

Логика работы интеграции

При обращении клиента в онлайн-чат мы прокидываем информацию через web-hook в CRM.

Правила распределения

Все входящие заявки проходят через фильтры, позволяющие распределить полученные обращения наиболее точным образом. В частности система может:

  • Определять ответственного за клиента, если это не первое обращение;
  • Проверять наличие открытой сделки у существующего контакта;
  • По условию входящего параметра, прим. utm-метка, название формы обратной связи, внешний номер и т.д.;
  • Распределять лиды внутри группы менеджеров согласно их рабочему графику;
  • Назначать разные группы менеджеров/статусы для заявок и правила создания сделок/контактов, в зависимости от источника обращения, местоположения пользователя, наличия открытых сделок.

Создание сущностей по обращению клиента в онлайн-чат

Гибко настраиваться создаваемые сущности, этапы воронки, теги и т.д. Все заявки проверяются на наличие дублей в системе по контактным данным имени и/или телефона. Есть возможность настраивать кастомные правила с учетом и/или по дополнительным данным передаваемым с сайта. Например распределять заявки с разных форм на разных менеджеров и воронки, создавать только контакт в CRM по форме подписки на новости и тому подобное.

Все входящие обращения проверяются на дубли

Гибко настраиваются сценарии работы с дублями. MoreCRM позволяет задать множество правил для точного распределения заявок по ответственным. Логика проста: пользователю предоставляется возможность выбрать три поля — телефон, email и одно любое из дополнительных полей (напр. — ИНН). К выбранным полям применяется правило И (все отмеченные поля) / ИЛИ (любое из отмеченных), после чего происходит обработка создания сущностей Сделка, Контакт, Задача по заданым параметрам.

Например: При получении заявки с сайта, мы ищем в ней значение поля ИНН, если оно передается в заявке, то мы можем исключить возможность создания дубля, через поиск полученного значения в базе компаний. Хотя при поиске дублей по email и контактам мы бы вероятно ничего не нашли.

Получить консультацию
Петр Батлук
Проект-менеджер
Мы сделаем вашу работу с онлайн-консультантом удобнее и эффективнее. Для связи с нами оставьте заявку на нашем сайте.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.