Интеграция amoCRM и 1С

Задача CRM-системы — стать единым рабочим окном для работы с клиентом. Таким образом работа менеджеров становиться проще и все внимание концентрируется на продажах, а не на операционных действиях. Большое количество компаний не соблюдают эту методологию и  работают и в 1C и в amoCRM одновременно.

Интеграция amoCRM  и 1С обеспечивает двусторонний обмен данными.  Это позволяет выставлять счета, оперативно находить контрагентов уже заведенных в 1C, а также добавлять новых прямо из  карточки сделки. Вся работа происходит из рабочего окна amoCRM. Больше нет необходимости заводить дублировать информацию и переключаться между программами.

Работа ведется в карточке сделки. Здесь расположена форма выставления счета, в которой доступен поиск по контрагентам. Если вы начнете вводить название контрагента, то поиск выдаст информации о найденых совпадениях в 1С. После выбора нужного контрагента его реквизиты автоматически добавляются в счет.

Если же это новый контрагент, то после заполнения полей формы он автоматически будет создан в 1С.

Весь список выставленных счетов доступен в карточке сделки. Обмен информацией между amoCRM и 1С происходит моментально . Все добавленные счета к сделкам, а также новые контрагенты сразу доступны в обеих системах.

Вот как выглядит работа в интеграции в amoCRM:

Для получения более подробной консультации о работе интеграции amoCRM и 1С оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

Проект интеграции amoCRM и 1С
Алексей Петров
Руководитель команды внедрения
"Интеграция amoCRM и 1С облегчит работу вам и вашим коллегам, а также повысит ее эффективность.Просто оставьте заявку на нашем сайте и мы с вами свяжемся. "
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.
Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.
Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.