Интеграция amoCRM и 1С

Задача CRM-системы — стать единым рабочим окном для работы с клиентом. Таким образом работа менеджеров становиться проще и все внимание концентрируется на продажах, а не на операционных действиях. Большое количество компаний не соблюдают эту методологию и  работают и в 1C и в amoCRM одновременно.

Интеграция amoCRM  и 1С обеспечивает двусторонний обмен данными.  Это позволяет выставлять счета, оперативно находить контрагентов уже заведенных в 1C, а также добавлять новых прямо из  карточки сделки. Вся работа происходит из рабочего окна amoCRM. Больше нет необходимости заводить дублировать информацию и переключаться между программами.

Работа ведется в карточке сделки. Здесь расположена форма выставления счета, в которой доступен поиск по контрагентам. Если вы начнете вводить название контрагента, то поиск выдаст информации о найденых совпадениях в 1С. После выбора нужного контрагента его реквизиты автоматически добавляются в счет.

Если же это новый контрагент, то после заполнения полей формы он автоматически будет создан в 1С.

Весь список выставленных счетов доступен в карточке сделки. Обмен информацией между amoCRM и 1С происходит моментально . Все добавленные счета к сделкам, а также новые контрагенты сразу доступны в обеих системах.

Вот как выглядит работа в интеграции в amoCRM:

Для получения более подробной консультации о работе интеграции amoCRM и 1С оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

Хотите реализовать у себя так же? Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных