amoCRM — лучшая CRM для отдела продаж
amoCRM просто создана для компаний с длинным циклом продаж – когда менеджеры ведут клиентов по этапам сделки, много общаются, выстраивают отношения.
«Лучшая CRM для малого бизнеса» по версии crm2web.ru
«Самая удобная CRM» по версии Capterra
«Лучшая CRM» по версии top10crm.ru
Давайте разберемся почему это так.
amoCRM проста в использовании
Система интуитивна понятна. Менеджерам не придется долго учиться работать в системе. У одного из наших клиентов средний возраст сотрудников 50 лет, они смогли увеличить свою эффективность в продажах.
amoCRM объединяет все каналы общения с клиентами:
Система интегрируется с электронной почтой, телефонией, сайтом социальными сетями и мессенджерами. Прямо из карточки сделки можно отправлять sms-сообщения и звонить, а история звонков и записи разговоров автоматически сохраняются в карточке контакта, статистика по звонкам показывает как менеджеры справляются со своей работой.
В amoCRM удобно контролировать сотрудников
Контролировать коммуникации в amo удобно — менеджеры не забывают о договоренностях с клиентами, лиды не остаются без обработки. Внутренняя конверсия отдела продаж растёт. По нашему опыту, средний рост составляет 30% и более.
Мы используем amo в своей работе больше 3х лет, рекомендуем клиентам, входим в ТОП20 партнеров по России и являемся лидирующим партнером в Екатеринбурге.
Как понять что amoCRM удобнее альтернатив?
Заполните форму и получите бесплатно 14 дней amoCRM и регистрацию в 5 популярных CRM в России для сравнения.
WEB-Regata — первый интегратор amoCRM из Екатеринбурга.
Мы внедряем amoCRM уже более 3 лет. Совместно с amoCRM провели два больших мероприятия по продажам в Екатеринбурге. Наша гордость, что клиенты нас рекомендуют.

amoCRM имеет широкие возможности по интеграции
WEB-Regata разработчик интеграционной платформы MoreCRM. Благодаря нашим расширенным интеграциям мы можем реализовать подключение к amoCRM любых сайтов, любых схем по распределении и практически любые бизнес-процессы.
Примеры наших интеграций:
Интеграция с телефонией.
Благодаря нашим интеграциям мы можем реализовать практически любые схемы распределения входящих обращений по телефонному каналу.
Интеграция с почтой.
С использованием наших интеграций мы переводим переписку с клиентом через почту в amoCRM. Это позволяет отказаться от формата «нескольких окон», увеличить эффективность и не терять заявки
Получайте заявки с любых сайтов.
Клиент оставляет заявку на сайте — получите ее в считанные секунды в вашей amoCRM. Менеджер получает Задачу, которую должен выполнить в течении срока, который вы заложите. Посмотрите наше решение
Внедрение amoCRM — это точка роста вашего бизнеса
Мы на практике видим, как бизнесы наших клиентов, которые внедрили amoCRM выросли на 30 и более процентов. Вы спросите благодаря чему?
Отдел продаж с IT-системой на базе amoCRM это:
- прозрачность.
Руководитель легко понимает чем занимаются его продавцы, кто более эффективен, а с кем нужно пообщаться. - легкая адаптация новых сотрудников.
После проведения внедрения мы проводим обучение для всех участников. Запись обучения вы легко можете предоставить вашим новых сотрудникам. Ввод в должность нового продавца занимает не более 2 дней. - масштабирование бизнеса за считанные часы.
Ваш бизнес начинает расти — ловите момент. Подключение новых регионов, запуск франшизы и партнеров перестало быть проблемой. В течении дня наши специалисты выполнят данную задачу - прогноз продаж и KPI по менеджерам.
Благодаря amoCRM и нашим доработкам руководитель компании легко понимает какой бюджет привлекут его менеджеры в следующем месяце. А для увеличения мотивации сотрудников есть техническая возможность привязать оклад к показателям эффективности



В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.
