AmoCRM — лучшая CRM для отдела продаж

AmoCRM просто создана для компаний с длинным циклом продаж– когда менеджеры ведут клиентов по этапам сделки, много общаются, выстраивают отношения.

«Лучшая CRM для малого бизнеса» по версии crm2web.ru
«Самая удобная cRM» по версии Capterra
«Лучшая CRM» по версии top10crm.ru

Давайте разберемся почему это так.

amoCRM проста в использовании

Система интуитивна понятна. Менеджерам не придется долго учиться работать в системе. У одного из наших клиентов средний возраст сотрудников 50 лет, они смогли увеличить свою эффективность в продажах.

amoCRM объединяет все каналы общения с клиентами:

Система интегрируется с электронной почтой, телефонией, сайтом социальными сетями и мессенджерами. Прямо из карточки сделки можно отправлять sms-сообщения и звонить, а история звонков и записи разговоров автоматически сохраняются в карточке контакта, статистика по звонкам показывает как менеджеры справляются со своей работой.

В amoCRM удобно контролировать сотрудников

Контролировать коммуникации в Amo удобно — менеджеры не забывают о договоренностях с клиентами, лиды не остаются без обработки. Внутренняя конверсия отдела продаж растёт. По нашему опыту, средний рост составляет 30% и более.

Мы используем Amo в своей работе больше 3х лет, рекомендуем клиентам, входим в ТОП20 партнеров по России и являемся лидирующим партнером в Екатеринбурге.

Как понять что amoCRM удобнее альтернатив?

Заполните форму и получите бесплатно 14 дней amoCRM и регистрацию в 5 популярных CRM в России для сравнения.

Получить 14 дней amoCRM бесплатно
Евгений Климкин
Руководитель отдела продаж
14 дней хватит вам для того, чтобы понять, как выглядит система. Чтобы увидеть как выглядит настроенная amoCRM в действии, запишитесь на презентацию
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

WEB-Regata — первый интегратор amoCRM из Екатеринбурга.

Мы внедряем amoCRM уже более 3 лет. Совместно с amoCRM провели два больших мероприятия по продажам в Екатеринбурге. Наша гордость, что клиенты нас рекомендуют.


AmoCRM имеет широкие возможности по интеграции

WEB-Regata разработчик интеграционной платформы MoreCRM. Благодаря нашим расширенным интеграциям мы можем реализовать подключение к amoCRM любых сайтов, любых схем по респределении и практически любые бизнес-процессы

Примеры наших интеграций:

Интеграция с телефонией.
Благодаря нашим интеграциям мы можем реализовать практически любые схемы распределения входящих обращений по телефонному каналу.

Интеграция с почтой.
С использованием наших интеграций мы переводим переписку с клиентом через почту в amoCRM. Это позволяет отказаться от формата «нескольких окон», увеличить эффективность и не терять заявки

Получайте заявки с любых сайтов.
Клиент оставляет заявку на сайте — получите ее в считанные секунды в вашей amoCRM. Менеджер получает Задачу, которую должен выполнить в течении срока, который вы заложите. Посмотрите наше решение


Внедрение amoCRM — это точка роста вашего бизнеса

Мы на практике видим, как бизнесы наших клиентов, которые внедрили amoCRM выросли на 30 и более процентов. Вы спросите благодаря чему?

Отдел продаж с IT-системой на базе amoCRM это:

  • прозрачность.
    Руководитель легко понимает чем занимаются его продавцы, кто более эффективен, а с кем нужно пообщаться.
  • легкая адаптация новых сотрудников.
    После проведения внедрения мы проводим обучение для всех участников. Запись обучения вы легко можете предоставить вашим новых сотрудникам. Ввод в должность нового продавца занимает не более 2 дней.
  • масштабирование бизнеса за считанные часы.
    Ваш бизнес начинает расти — ловите момент. Подключение новых регионов, запуск франшизы и партнеров перестало быть проблемой. В течении дня наши специалисты выполнят данную задачу
  • прогноз продаж и KPI по менеджерам.
    Благодаря amoCRM и нашим доработкам руководитель компании легко понимает какой бюджет привлекут его менеджеры в следующем месяце. А для увеличения мотивации сотрудников есть техническая возможность привязать оклад к показателям эффективности
Отзывы клиентов
Дмитрий Рублевский,
Руководитель отдела маркетинга компании Atlas
Хочется сказать, что парни из WEB-Regata – молодцы, у нас были определенные непростые требования к системе, и они смогли их максимально реализовать (хотя доработка и улучшения идут постоянно!) AmoCRM нравится своей многофункциональностью, хотя хочется, чтобы там было еще больше вариантов именно для девелоперов. Однозначно улучшилась работа отдела продаж, все стало более автоматизировано. По бизнес-показателям пока сравнивать не с чем – проект новый, CRM до этого не было. Но думаю, что через полгода-год соберем подробную аналитику и увидим.


Алексей Красиков
генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс
Сотрудничеством с amoCRM и WEB-Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.


Михаил Архипов
руководитель отдела продаж аварийно-сантехнической службы “Труба-Дело”
AmoCRM очень красиво выглядит — после самописного решения — это небо и земля.
В наших руках появился инструмент, который отвечает всем нашим требованиям. Операторам удобно работать, все заявки автоматически появляются в amoCRM. Руководители в режиме реального времени смотрят как обстоят дела с продажами, мы можем делать прогноз по выручке, анализировать эффективность операторов.


Екатерина Попова
руководитель отдела маркетинга Бизнес Школы “Капитал”
Благодаря amoCRM мы видим движение клиента по отделу продаж, по какому каналу пришел клиент, кто взял, как велась коммуникация. Анализируя звонки мы корректируем наши скрипты и работаем над внутренней конверсией. Много коммуникаций ведется через электронную почту и здесь нам тоже помогает amoCRM. Мы пользуемся шаблонами писем. Благодаря доработкам мы видим прочитано ли письмо и можем оперативно набрать клиенту.

Получить консультацию по комплексному внедрению amoCRM
Алексей Петров
Руководитель команды внедрения
Консультация будет полезна всем, кто собирается внедрять CRM-систему. Как минимум, специалисты нашей компании подскажут о специфике внедрения. За 3 года мы накопили большое количество опыта и готовы поделиться им с вами
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных